MG 6: смена поколений
MG 6 появился в 2010 году и стал первой моделью, представленной в Европе после банкротства марки. Создали ее совместно британские и китайские инженеры, ведь теперь MG – часть китайского концерна SAIC. Теперь пришло время для второго поколения MG 6.
Новый MG 6 подрос до 4695 мм в длину, 1848 мм в ширину и 1462 мм в высоту, а его колесная база увеличена до 2715 мм. Дизайн автомобиля стал выразительнее и солиднее – в стиле нового вседорожника MG XS. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами, дополненными светодиодными ходовыми огнями. Боковины стали профилированными, а задняя часть заострена. Расширенные задние крылья подчеркнуты изогнутыми фонарями, также со светодиодной оптикой.
В салоне улучшены материалы отделки, причем в более дорогих версиях использованы красно-черная кожа и вставки «под карбон». Круглые дефлекторы вентиляции по дизайну напоминают турбины. Циферблаты приборов разделены цветным экраном бортового компьютера. Наклоненная центральная панель увенчана большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы, которая получила голосовое управление.
Начальное оснащение MG 6 теперь включает ESP, связь Bluetooth и электронный стояночный тормоз. Среди опций есть электропривод передних сидений.
На первых порах для MG 6 предложат только 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 170 л. с. На выбор доступны 6-ступенчатая механическая трансмиссия или 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Позже предложат 1,0-литровый 125-сильный турбомотор и гибридную силовую установку, состоящую из этого двигателя и электромотора на 82 л. с.
Новый MG 6 поступит в продажу в Китае уже в нынешнем году, а с 2018-го появится и в Европе. Цена MG стартует с отметки в 18 тыс. долларов.