MG 6: первая новинка от возрожденной марки
Такие модели, как MG ТС и MGB уже давно стали классикой. С 2000 года фирма стала частью MG Rover Group и начала изготовлять спортивные версии моделей Rover. Однако пять лет спустя концерн стал банкротом и выпуск автомобилей обеих марок прекратили. Но теперь MG переживает второе рождение. Инвесторы из Китая – Shanghai Automotive Industry Corporation – решили возродить настоящих британских производителей. Так, снова поставили на конвейер уже знакомые модели: седан Rover 75 (правда, название его изменили на Roewe 750) и его брата-близнеца MG 7, а также кабриолет MG TF. А теперь на Шанхайском автошоу представили и полностью новый хетчбэк MG 6.
В основе MG 6 лежит платформа модели Roewe 350, которая в свою очередь имеет много общего с Roewe 750. Пятидверная модель С-класса достигает 4653 мм в длину, 1826 мм в ширину и 1480 мм в высоту. Она выделяется стремительными линиями кузова и небольшими свесами. Переднюю часть подчеркивают классическая радиаторная решетка MG, большой воздухозаборник в бампере и раскосые фары. А сзади бросаются в глаза большие фонари и спойлер.
Салон выполнен в спортивном стиле. Трехспицевое рулевое колесо украшено серебристыми вставками и обшито перфорированной кожей. Приборная панель MG 6 – оптитронная. Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой. В самой дорогой версии будут предусмотрены кожаный салон, задние парковочные сенсоры, двухзонный климат-контроль, магнитола с управлением кнопками на руле и навигационная система.
Базовая версия получит 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 133 л. с. Также будет доступен вариант этого мотора с турбонаддувом. Он развивает 158 л. с., а максимальный крутящий момент – 214 Н·м. С 5-ступенчатой автоматической коробкой передач такой хетчбэк способен разогнаться до 100 км/ч за 8,5 с и достичь 210 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км. Ходовую автомобиля настроили на динамичную езду.
В отличие от Roewe 550, выпускать MG 6 будут не только в Китае, но и в Великобритании. Производство запустят этим летом, а через год обещают появление версии с 1,9-литровым турбодизелем. Базовая версия будет стоить около 19 тыс. долларов, а самая дорогая – примерно 28 тыс.