Льюису Хэмильтону посоветовали уйти в Ferrari
Немцы с маниакальным упорством пытаются подыскать замену ушедшему пару лет назад на пенсию Михаэлю Шумахеру. Сейчас, например, вовсю говорят о молодом парне Нико Халкенберге. Сегодня он работает тест-пилотом в команде Williams, а его дальнейшим карьерным продвижением занимается бывший менеджер семи- кратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. Как убеждает журналистов Вили Вебер, его двадцатиоднолетний подопечный уже практически созрел для участия в "Формуле-1" в качестве полноправного пилота, и боссы британской "конюшни" уже вовсю подумывают над тем, чтобы заключить с немецким вундеркиндом новый контракт, согласно которому Нико Халкенберг сможет дебютировать в Королевских Гонках уже в 2010-м году. Таким образом, руководство Williams пытается подыскать замену еще одному немцу, но уже более раскрученному и матерому – Нико Росбергу. Напомним, что на одного из самых талантливых пилотов "Формулы-1" сейчас претендуют практически все гранды чемпионата мира: заполучить Нико Росберга в свои ряды не отказались бы ни McLaren, ни Ferrari, ни BMW. Тем более что финансовое состояние Williams сегодня оставляет желать лучшего, и британская команда объективно не может конкурировать с монстрами мира автомобильных гонок в плане финансов, а нынешнее соглашение уже мало чем устраивает немца, который, к тому же, рассчитывает не только участвовать в Королевских Гонках, но и побеждать, как его великий соотечественник Михаэль Шумахер.
Эксперты FIA наконец-то дали разъяснение по поводу машин команд Williams и Toyota, которые были обвинены конкурентами в несоответствии техническим нормам регламента "Формулы-1". После детального исследования болидов, специалисты пришли к выводу, что никаких нарушений в конструкции машин британской и японской "конюшен" нет, поэтому они могут спокойно готовиться к старту сезона 2009-го года. Президент FIA Макс Мосли, собирающийся, несмотря на почтенный возраст, вновь баллотироваться в свое нынешнее кресло на выборах дал разъяснение и по делу команды Honda, участие которой в чемпионате мира пока что остается под большим вопросом. Напомним, что ранее говорилось о варианте, когда лидеры Кубка конструкторов – Ferrari и McLaren – выставили бы не по два болида, как другие команды, а по три. Однако, как считает Макс Мосли, такой вариант сегодня не очень актуален. Опираясь на регламент Королевских Гонок, президент FIA заявил, что в том случае, если "конюшня" Honda так и не сможет стартовать на Гран-при Австралии, в гонке примут участие две машины, представляющие серию "Формула-2". Их результат, если таков будет иметься, не будет учитываться в официальных протоколах, зато болиды получат возможность по-участвовать в соревнованиях такого высокого уровня, что даст им неоценимый опыт.
К слову, на месте Honda может оказаться новая американская команда, которая готова дебютировать в "Формуле-1" в 2010-м году. Проект называется USF1 и, по слухам, американские инвесторы готовы активно вкладывать в него финансовые ресурсы. Теперь заглянем в недалекое будущее. Во-первых, несмотря на то что руководство "Формулы-1" достаточно ясно дало понять властям Рима, что в ближайшие годы им ничего не светит в плане получения одного из Гран-при чемпионата мира, в столице Италии продолжают надеяться и работать, чтобы принять этап Королевских Гонок. Будущая трасса для "Формулы-1" должна до того поразить воображение боссов чемпионата мира и, в первую очередь, его фактического владельца Берни Экклстоуна, что те расщедрятся и подпишут с Римом контракт на проведение дебютного Гран-при на улицах вечного города уже в 2011-м году. Во-вторых, все чаще звучат разговоры о грядущем приезде "Формулы-1" в Россию, где, как мы уже писали, начали строить трассу под Санкт-Петербургом. Россияне, в случае гарантий со стороны боссов Королевских Гонок, которые фактически уже получены, готовы возвести суперсовременный автодром и организовать один из самых прогрессивных этапов нынешней "Формулы-1". Подобная активность русских сильно обеспокоила представителей Гран-при Турции, которые считают, что именно их страна станет тем слабым звеном, которое будет пожертвовано в угоду России. К слову, Турция имеет право провести еще три гонки, после чего, кроме Питера, будет испытывать солидную конкуренцию и со стороны того же Рима.