Лос-Анджелесский автосалон-2015: упор на премиум-сегмент (Часть 1)
Автошоу в Лос-Анджелесе известно с 1907 года. Оно не настолько масштабное, как выставка в Детройте, но за последние годы количество премьер там существенно увеличилось. В нынешнем году Калифорния увидела свыше 50 мировых и североамериканских новинок от 40 компаний с разных уголков мира. Традиционно их представили в первые два дня автосалона, отведенные для прессы и специалистов отрасли. Поэтому хотя выставка и продлится до 29 ноября, мы уже можем ознакомиться с основными ее премьерами.
Лос-Анджелес издавна считается местом обитания американской элиты. Оно и неудивительно, ведь именно в этом городе находится Голливуд. Поэтому вполне логично, что на автошоу в Калифорнии правили балл модели премиум-класса и скоростные спортивные автомобили. Впрочем, это совсем не означает, что не было бюджетных седанов и хетчбэков или популярных в США вседорожников. Также отдельный павильон выделили для демонстрации современных технологий.
Audi
Audi RS6 Avant и RS7 Sportback получили прибавку в мощности. С пакетом Performance 4,0-литровый турбированный V8 развивает 605 л. с. и обладает 750 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с, а максимальная скорость ограничена – 305 км/ч. Хетчбэк и универсал получили 21-дюймовые легкосплавные диски и карбоновые вставки в салоне. Цена Audi RS6 Avant Performance составляет 116 тыс. евро, а RS7 Sportback Performance – 121 тыс. евро.
Buick
В Лос-Анджелесе представили Buick LaCrosse нового поколения. Седан подрос до 5015 мм в длину, но новая платформа сделала его легче на 135 кг. У LaCrosse элегантный дизайн с изогнутой формой крыши и широкой решеткой радиатора. В салоне показания приборов выведены на дисплей, еще один экран (8,0-дюймовый) размещен на наклоненной центральной панели. Теперь для седана в качестве опций доступны электропривод рулевой колонки, парковочный автопилот, вентиляция и массаж передних сидений. Автомобиль оснастили 3,6-литровым 305-сильным V6 и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Есть версии с передним и полным приводом, а за доплату можно заказать адаптивные амортизаторы. Базовая версия LaCrosse будет стоить 32 тыс. долларов.
Cadillac
Cadillac XT5 заменяет модель SRX. Новая платформа позволила сделать его легче на 125 кг. В дизайне, как и прежде, преобладают грани. Можно заметить фирменную хромированную решетку радиатора, узкие фары и фонари. В салоне на приборной панели установлен большой цветной дисплей, еще один экран встроен в зеркало заднего вида и отображает показания камеры. У задних сидений теперь предусмотрены горизонтальная регулировка и изменяемый наклон спинок. За доплату можно выбрать светодиодные фары, Wi-Fi и систему проецирования данных на лобовое стекло. Для XT5 доступны 2,0-литровый 270-сильный турбомотор или 3,6-литровый атмосферный V6 мощностью 310 л. с. Обе модификации получили 8-ступенчатый «автомат», а полный привод – опция. Стоимость Cadillac XT5 – от 40 тыс. долларов.
Fiat
Fiat 124 Spider – итальянский собрат Mazda MX-5, ведь использует его платформу. Заднеприводной кабриолет весит около тонны. У него длинный капот, оригинальные каплевидные фары и прямоугольные светодиодные фонари. В салоне бросается в глаза небольшое рулевое колесо, а по центру приборной панели установлен тахометр. Предусмотрены и спортивные кресла с интегрированными подголовниками. Под капотом 124 Spider – 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 или 160 л. с., работающий в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией или опционным «автоматом». Кабриолет начнут продавать весной по цене в 26 500 долларов.
Ford
Ford Escape (американский вариант Kuga) обновили. Широкая решетка радиатора и узкие светодиодные фары делают его похожим на Ford Edge. Внутри заменили рулевое колесо и клавиши на центральной панели, появился и увеличенный сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC. В списке опций теперь есть система определения усталости водителя и адаптивный круиз-контроль. Новый 1,5-литровый бензиновый турбомотор развивает 180 л. с., а мощность 2,0-литровой «четверки» выросла до 245 л. с. Цена вседорожника в США – от 23 тыс. долларов.
Honda
На автосалоне представили седан и купе Honda Civic десятого поколения. Они стали крупнее – 4630 мм в длину при колесной базе в 2700 мм. У них клиновидный профиль и расширенные передние крылья. Хромированные накладки образуют «брови» над фарами. Внутри приборной панелью служит дисплей, также установлен 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Автомобиль стал просторнее, а объем багажника седана вырос до 427 л. Среди опций теперь есть системы автоматического замедления и соблюдения полосы движения. Можно выбрать 2,0-литровую атмосферную бензиновую «четверку» мощностью 158 л. с. или 1,5-литровый 175-сильный турбомотор. Базовый Honda Civic в США стоит 19 500 долларов.
Infiniti
Infiniti QX30 – вседорожный вариант хетчбэка Q30. От стандартной модели его можно отличить по пластиковым накладкам на бамперах, колесных арках и порогах. У него волнообразные наплывы на боковинах и изогнутые задние стойки крыши. Отделку салона щедро разбавляют металлические вставки и черные лакированные поверхности. Объем багажника равен 368 л. Все QX30 получили систему автоматического замедления. На выбор предложены бензиновые турбомоторы объемом 1,6 л (156 л. с.) и 2,0 л (211 л. с.), турбодизели объемом 1,5 л (109 л. с.) и 2,1 л (170 л. с.). Будут доступны версии с передним и полным приводом. Infiniti QX30 будет стоить от 25 тыс. евро.
Lamborghini
LP580-2 – заднеприводной вариант Lamborghini Huracan. В его названии указана мощность 5,2-литрового V10 – 580 л. с. Это меньше, чем у полноприводной модели, но новичок и легче на 33 кг (1389 кг). Он разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с и способен развить 320 км/ч. Отличить купе можно по измененным передним воздухозаборникам и 19-дюймовым легкосплавным дискам. Lamborghini Huracan LP580-2 будет стоить 169 тыс. евро.
Land Rover
Линейку Range Rover Evoque неожиданно пополнил оригинальный кабриолет. Двухдверный вседорожник длиной 4,4 м получил тканевую крышу, которая складывается с помощью электропривода за 18 с. Кабриолет четырехместный, а объем его багажника – 251 л. На центральной панели установлен новый 10,2-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Для Evoque Convertible предлагают 2,0-литровые турбодвигатели: бензиновый 240-сильный или турбодизели мощностью 150 и 180 л. с. Цены начинаются с отметки в 51 тыс. евро.
Lincoln
Lincoln MKZ претерпел модернизацию. У него новые светодиодные фары и крупная хромированная решетка радиатора в стиле концепт-кара Continental. В салоне заметны новые приборы и заменены клавиши на центральной панели. Базовый 2,0-литровый турбомотор теперь выдает 245 л. с., а флагманский вариант седана получил 3,0-литровый турбированный V6, развивающий 350 или 400 л. с. (более мощная версия – полноприводная). Lincoln MKZ начнут продавать летом по цене от 36 тыс. долларов.
Mazda
В Лос-Анджелесе представили второе поколение Mazda CX-9. Вседорожник выглядит более стремительно – с увеличенными углами наклона стоек крыши, спойлером и широкой решеткой радиатора в виде улыбки. Фонари соединены хромированным молдингом. Внутри приборы помещены в отдельные колодцы, установлен и выдвижной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. На трех рядах сидений поместятся семь человек. CX-9 получил новый 2,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 227 л. с. и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Есть версии с передним и полным приводом. Цены в США начинаются с отметки в 30 тыс. долларов.