Lifan 320 – перспективная малолитражка
Компания Lifan решила порадовать поклонников MINI своей новой моделью Lifan 320. Дизайнеры Lifan определенно вдохновлялись творениями MINI. Характерное "лицо" британского малыша вполне прижилось на Lifan 320.
На сегодняшний день Lifan 320 находится в центре внимания и обсуждения не только на китайском автомобильном рынке. Причиной тому стало обновление марки Lifan 320. Китайские автопроизводители делали ставку на усовершенствование как внешних, так и внутренних деталей автомобиля. А это около 70 изменений.
Заслуживает внимания центральная консоль. Рациональное расположение кнопок управления позволяет значительно увеличить комфорт водителя. А внешний вид консоли напоминает улыбающееся лицо, чем сразу поднимает настроение. Рулевое управление доставляет приятные ощущения при вождении. Внутри цветовая гамма изменена, а сочетание черного цвета и беж добавляет некоторый шарм автомобилю. Также коснулись изменения и приборной панели. Круглая шкала на голубом фоне показывает нам использование новых технологий.
Внутреннее пространство Lifan 320 намного больше, чем у подобных автомобилей. Китайская машина позаимствовала у английского компакта не только фирменную радиаторную решетку, но и узнаваемую головную и заднюю оптику, которая подверг-лась минимальной модернизации.
Под капотом Lifan 320 кроется 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 80 л. с. Автомобиль способен разгоняться до сотни за 14,5 с, а его максимальная скорость достигает отметки в 155 км/ч. На 100 км автомобиль расходует 4,8 л топлива, двигатель соответствует стандартам "Евро-5". Lifan 320 придется по вкусу молодым энергичным людям, возможно, впервые приобретающим себе автомобиль.
22 Комментариев
07-12-2009 12:37:14
Да уж, дизайном и правда походит на Мини
Стася
07-12-2009 12:37:34
Интересно, а как BMW стерпит подобный плагиат?
Дядя ФЁДОР
07-12-2009 12:37:53
По моему не одно подобное судовое дело против автопроизводителей из Китая так и не было выиграно, поэтому у БМВ скорее всего шансов не много
Лида
07-12-2009 12:38:13
Прикольно выглядит, такой себе 5-дверный Мини, почти Клабмэн, но не такой конечно оригинальный
Антипод
07-12-2009 12:38:37
Ты погоди, будет тебе скоро и Лифан Клабмэн, надо только подождать немного :)
Лёня
07-12-2009 12:38:55
Кстати, а Лифан по моему давно под БМВ косит, по крайней мере их седан Лифан 520…Там надпись и логотип точно таким же шрифтом как и на БМВ пишется
ВАНО
07-12-2009 12:39:08
Интересно, а кому нужен такой закос, найдутся ли покупатели?
07-12-2009 12:39:23
Ну если у нас Китайцы до сего момента пользовались у нас устойчивым спросом то почему и нет
РОМЧИК
07-12-2009 12:39:44
Кому, кому? Странам восточной Европой с слаборазвитой экономикой…
07-12-2009 12:40:16
Наверное основные рынки это Россия и Украина, как это бы ни звучало прискорбно…
АСЯ
07-12-2009 12:40:34
А мне салончик даже больше нравится чем оригинал
Таня
07-12-2009 12:41:04
Это все дело в его цветовой гамме, тем более что как показывает практика фотографии и реальность обстоят друг от друга так же далеко как Сеул и Лондон
Саня
07-12-2009 12:41:25
Мне интересно, тут вот пишут что рулевое управление доставляет приятные ощущения при вождении, его что уже успели откатать уже, или это просто стандартная фраза???
07-12-2009 12:41:39
Мдя, чёт маловато сил они снимают с мотора 1,3-л. Эт ж вчерашний день, капец!!!
Пастор Шлак
07-12-2009 12:41:57
Зато расход топлива радует…!!!!
07-12-2009 12:42:10
Это по любому обозначен идеальный расход по трасе, в городе стопудово десятку на сотню будет давить
Ыыы
07-12-2009 12:43:51
Капец, за 14,5 до 100 км/ч…Это же и уснуть можно
Андрей
07-12-2009 12:44:14
Ха, точно, уснуть. Тут один сплошной сон, причем страшный :( Это полное падение нравов, как низко мы скатились
07-12-2009 12:44:26
Ого, зато двигатель по выхлопу соответствует нормам Евро-5, это реально прорыв!!!
07-12-2009 12:44:37
Молодцы, «чистый» мотор это здоровско! Заботятся об экологии
07-12-2009 12:45:00
ДА, за мотор зачет, но все остальное – ужас!!!
Фанат
09-12-2009 21:28:09
Кто там следующий в очереди на копирование китайскими дизайнерами?