Lexus презентовал самый маленький автомобиль бренда
Lexus показал на Женевском автосалоне малолитражный концепт LF-SA, который по своим размерам может конкурировать с хетчбэками Mini и Audi A1 в сегменте премиальных автомобилей.
Глава компании Lexus в Европе отметил, что эта модель стала самой компактной в истории бренда, получив статус некого авантюриста. Автомобиль достигает 3450 мм в длину, 1700 мм – в ширину и 1430 мм – в высоту. Вперемешку с нынешним фирменным стилем марки дизайнеры добавили огромное количество пластиковых элементов.
Вместе с тем, исполнительный вице-президент Международного отделения компании назвал автомобиль «просто концепцией дизайна» и поводом для стилистов бренда задуматься о будущем, когда жители шумных мегаполисов начнут искать небольшие автомобили премиум-класса.
При этом он добавил, что «меньше – не значит дешевле» и у них нет намерений предлагать этот автомобиль по низкой цене.
Серийное производство и запуск в продажу нового компакт-кара от Lexus запланировано на 2018 год. В продажу будут поступать только LF-SA с гибридной силовой установкой.
Малолитражки LF-SA могли бы принести «Лексусу» большие объемы продаж на европейском рынке, где премиальному бренду Toyota не удалось добиться успехов в борьбе против немецких субкомпактов, отметил пресс-секретарь японского автогиганта. Однако большинство объемов продаж маленьких автомобилей ожидается с других рынков, поскольку Европа вряд ли поддержит этот автомобильный сегмент.
По данным ассоциации ACEA, в прошлом году Lexus реализовал на европейском рынке 31 079 автомобилей, что на 30 % больше по сравнению с 2013 годом. Но все же, доля бренда на автомобильном рынке Европы составила всего 0,2 %, тогда как Audi – 5,6 %, BMW – 5,5 %, а Mercedes – 5 %.
Стоит отметить, что объем европейских продаж марки вырос с 9 % до 10,4 %.