Lexus LS: новое "лицо"
Как и ранее, автомобиль предлагают в двух версиях – обычной и удлиненной на 120 мм (LS460L). Дизайн Lexus не претерпел радикальных изменений: автомобиль сохраняет знакомый солидный внешний вид. Отличия – в деталях. В частности, модель 2010 года можно узнать по новой радиаторной решетке, освеженным фарам и бамперу. При взгляде в профиль можно заметить иные зеркала заднего вида с повторителями поворотом и 18-дюймовые 10-спицевые колесные диски. Заднюю часть подчеркивают видоизмененные фонари и выхлопные трубы. Кроме того, теперь для LS460 доступен аэродинамический пакет, состоящий из обвеса и 19-дюймовых дисков.
Как и прежде, салон Lexus богато декорирован кожей и деревом. Фирменная черта автомобиля – опти-тронная приборная панель. На центральной консоли установили новый жидкокристаллический дисплей. При открытии двери водительское сиденье теперь отъезжает назад, облегчая посадку. Оно оснащено электроприводом в 16 позициях, а пассажирское кресло регулируется в 12 положениях. Электроника регулирует и рулевую колонку. В версиях со спортивным пакетом установлены особые сиденья, обшитые замшей.
Оснащение LS460 включает среди прочего систему доступа без ключа, подогрев передних сидений, адаптивные фары, двухзонный климат-контроль. А удлиненный LS460L получил вентилируемые передние кресла с функцией массажа, подогрев обода руля, четырехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажника. Среди опций – холодильник в подлокотнике задних сидений, а также регулировка угла наклона спинки задних сидений. Можно также заказать 450-ваттную аудиосистему Mark Levinson с 19 динамиками и DVD-чейнджером. Навигационная система пополнилась функциями Lexus Enform (информационная помощь в дороге) и Safety Connect (система подачи сигнала бедствия при аварии).
Под капотом седана – неизменный 4,6-литровый V8, развивающий 380 л. с. в заднеприводной модификации и 357 л. с. – в полноприводной. Более мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 5,4 с. Спортивный пакет включает спортивную подвеску и тормоза Brembo, также доступна активная пневмоподвеска.
Стоимость базовой версии Lexus LS460 в нашей стране составит примерно 85 тыс. евро.
26 Комментариев
27-10-2009 23:46:54
Странно, что модель не показали во Франкфурте вместе с гибридом
Ася
28-10-2009 14:52:36
Что-то не очень он отличается от дористайла. Со 100 метров я например не отличил бы один от другого
Фред
28-10-2009 14:53:00
Так и есть, отличия в мелочах, просто его подтянули под современный модельный ряд, во многом продиктованный новым Рексом
28-10-2009 14:54:47
Давно пора обновлять, уже сколько лет на рынке
Игорь
28-10-2009 14:55:07
НА мой взгляд всё равно не конкурентоспособно, аналоги намного лучше
Гоша
28-10-2009 14:55:27
Ну да, если смотреть на Лекс сквозь призму А8, 750 и S-ки, то он явный аутсайдер
28-10-2009 14:55:46
Главного они так и не поменяли – салон. Слишком много серебристого пластика как для уровня премиум. Конкуренты выше на голову
Inna
28-10-2009 14:56:10
Эт да, интерьер пусть не блещет роскошью Мерса, но все качественно и футуристично. Мне такой дизайн к лицу
28-10-2009 14:56:27
Ага, на самом деле новшеств раз два и обчелся. Фары, решетка, зеркала и бампер. Но так он стал выглядеть стильней
Пётр
28-10-2009 14:56:45
Сзади тоже изменения заметны с трудом. Фары почти такие как и были. Надо будет старый повнимательней изучить
Griffin
28-10-2009 14:57:12
Да че вы прицепились, это же всего лишь фейслифтинг. Они и не должны были ничего менять глобально
28-10-2009 14:57:28
И то верно…
28-10-2009 14:57:42
Интересно будет взглянуть на новый аэродинамический пакет. Он действительно помогает сэкономить топливо?
AlexWell
28-10-2009 14:58:02
:) очень и очень сомневаюсь. Хотя….
JIexa
28-10-2009 14:58:34
Кресло отъезжает назад :).. Чувствуется что рассчитано на крупных американцев.
пастер Шлак
28-10-2009 14:59:00
Так оно и не мудрено, Штаты – один из основных рынков сбыта для Lexus
Тася
28-10-2009 14:59:18
Эхх, кресла с функцией массажа это нечто
Игорёк
28-10-2009 14:59:39
Опять таки, можно получить эту функцию у множества конкурентов…
28-10-2009 14:59:52
Отличный такой лимузин. Правда в управлении ничего интересного, место хозяина – исключительно на заднем ряду
Толян
28-10-2009 15:00:12
Полностью с вами согласен. Рулится он вяленько, но в тоже время достаточно легко и беззаботно
Driver
28-10-2009 15:03:11
Отлично машина едет. За рулем можно без устали провести вплоть до 1500 км. По личному опыту знаю. А то что он может быть не такой острый, так это представительскому автомобилю только плюс
28-10-2009 15:03:36
Ага, с семеркой баварской не сравнить. Вот там и хозяину за руль не стыдно сесть
28-10-2009 17:56:52
А почему не добавили джойстик-мышку, как на новом RX350?
знаток
28-10-2009 17:57:33
Потому и не добавили, что владелец будет ездить на заднем сиденье, ему мышки не нужны.
Мини
28-10-2009 17:58:12
Не могут быть все автомобили острыми и спортинвыми, многие покупатели больше ценят комфорт
Руслан
30-10-2009 21:01:18
Странно, что у полноприводной версии мотор слабее. У него ж тяга ж распределяется по осям.