Lexus GS: обновленный
Нынешнее поколение Lexus GS известно с 2006 года. Спустя три года производства пришло время для его обновления. Седану несколько освежили внешний вид и добавили новые двигатели.
Седан GS отличается сдвинутым назад салоном и длинным капотом. Обновленную модель можно отличить по измененной радиаторной решетке и несколько освеженной передней оптике. В бампере увеличен воздухозаборник. Также по-иному выглядит задний бампер. В GS350 установлены 17-дюймовые диски, а в GS460 – 18-дюймовые.
В салоне преобладают кожа, дерево и полированный алюминий. Оптитронные приборы с голубой подсветкой расположены в отдельных глубоких колодцах. На центральной консоли расположен большой цветной монитор. На маленькое трехспицевое рулевое колесо вынесены кнопки управления аудиосистемой.
Уже базовая версия GS350 оснащена кожаным салоном, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с CD-чейнджером на 6 дисков и 10 динамиками, подогревом и электроприводом передних сидений. Электроника регулирует и рулевую колонку, а также открывает крышку багажника. GS460 добавляет вентиляцию сидений и адаптивные биксеноновые фары. Комплектация по безопасности включает антиблокировочную систему тормозов ABS, систему стабилизации VDC и сразу десять подушек безопасности, две из которых защищают колени сидящих спереди. А в качестве опции доступна система PCS,
которая в случае опасности аварии активизирует все системы пассивной безопасности. Также можно дополнительно заказать мощную 330-вваттную аудиосистему Mark Levinson и DVD-навигацию.
Lexus GS350 оснащен 3,5-литровым V6 с системой регулировки фаз газораспределения VVT-i мощностью 303 л. с. при 6200 об/мин и с крутящим моментом в 371 Н·м при 3600 об/мин. Появилась новая модифика ция GS460, на смену 4,3-литровому V8 пришел, 6-литровый. Его мощность равна 342 л. с. при 6400 об/мин, а крутящий момент – 460 Н·м при 4100 об/мин. Такой седан способен разгоняться до 100 км/ч за 5,4 с. Также доступен GS450H с гибридной силовой установкой, которая состоит из 3,5-литрового двигателя и 40-сильного электромотора.
Помимо заднеприводной модификации доступна полнопри водная. GS460 оснащен активной подвеской AVS, изменяющей свои характеристики в зависимости от условий движения.
Рулевое управление оснащено электрогидравлическим усилителем, электронная и педаль тормоза.
Обновленный Lexus GS уже поступил в продажу в США.
Вскоре он появится и в Европе.