Lexus GS: модернизация

GS известен с 1991 года, а сейчас в производстве уже четвертое поколение седана. Его выпускают с 2011 года и теперь пришло время для планового обновления.
   
GS решили наделить чертами нового фирменного стиля. Вот почему автомобиль получил узкие фары в стиле младшего брата IS. Появились и тоненькие стреловидные ходовые огни. Оптика теперь полностью светодиодная. Фирменная веретенообразная решетка радиатора заметно увеличена в размерах. Передний бампер стал более профилированным, что делает «лицо» Lexus GS агрессивнее. Сзади можно заметить более крупные тонированные фонари, соединенные хромированной накладкой. Также предложены колесные диски нового дизайна диаметром 18 и 19 дюймов. Версию F Sport можно отличить по аэродинамическому обвесу.
   
В салоне, прежде всего, бросается в глаза новое трехспицевое рулевое колесо. Циферблаты приборов теперь разделены новым цветным экраном бортового компьютера. А на центральной панели заметен увеличенный до 12,3 дюймов по диагонали дисплей мультимедийной системы. Под ним – аналоговые часы, которые отныне работают в тандеме со спутниковой навигацией и показывают время в соответствии с часовым поясом, в котором пребывает автомобиль. Список опций пополнили системы автоматического замедления и соблюдения полосы движения.
   
Lexus GS получил новый базовый двигатель: на смену 2,5-литровому V6 пришла турбированная «четверка» объемом 2,0 л и мощностью 245 л. с. А 3,5-литровый двигатель получил прибавку в лошадиных силах и теперь развивает 315 л. с. Остается в линейке и 338-сильная гибридная модификация. Все GS  комплектуются 8-ступенчатым «автоматом», предложены версии с задним и полным приводом. Можно заказать и управляемые задние колеса.
   
Модернизированный Lexus GS поступает в продажу с осени. Стоимость седана в США – от 49 тыс. долларов.