Land Rover Freelander: модернизация
Land Rover Freelander второго поколения дебютировал в 2006 году и пока остается в строю. Его не планируют отправлять на «пенсию», и в ближайшие годы появление преемника также не ожидается. Поэтому вседорожник модернизировали во второй раз.
Граненый дизайн – типичный для Land Rover, его решили радикально не менять. Спереди автомобиль можно отличить по новой оптике головного света со светодиодными лампами, обновленными бампером и решеткой радиатора. Сзади же заметны новые фонари и иной хромированный молдинг на пятой двери. Также предложены колесные диски нового дизайна и расширена палитра цветов кузова.
Более заметны доработки в салоне. В первую очередь, это новая комбинация приборов. Циферблаты спидометра и тахометра украшены хромированными ободками, а между ними – 5-дюймовый экран бортового компьютера. Центральная панель также полностью иная, а украшают ее аналоговые часы. Поскольку стояночный тормоз теперь электромеханический (приводится небольшим рычажком), то между сиденьями освободилось больше места для бокса. Список стандартного и дополнительного оснащения пополнили камера заднего вида, система бесключевого доступа и 825-ваттная аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным монитором.
Бензиновая 3,2-литровая «шестерка» отныне недоступна для Freelander. Ее место занял более мощный 2,0-литровый 240-сильный двигатель EcoBoost, созданный в партнерстве с Ford. Как и ранее, вседорожнику предлагают 2,2-литровые турбодизели мощностью 150 и 190 л. с. Он может быть оснащен 6-ступенчатыми механической либо автоматической трансмиссиями, передним или полным приводом. На бездорожье помогают технология помощи на крутом спуске и система Terrain Control, позволяющая выбрать режимы для езды по песку, снегу, камням и грязи.
Продажи освеженного Land Rover Freelander начнутся осенью. Ожидается, что базовый вариант будет стоить от 29 тыс. евро.