Land Rover Discovery: преображение
С момента своего появления в 1989 году Land Rover Discovery был классическим рамным покорителем бездорожья. Но времена меняются. Сейчас в почете другие ценности. И новое поколение модели радикально преобразилось.
Прежде всего, рама ушла в прошлое. Новый Land Rover Discovery получил несущий кузов. Это сделало вседорожник легче сразу на 480 кг, даже несмотря на то, что длина выросла до 4970 мм. В конструкции стало больше алюминиевых сплавов.
Дизайн Land Rover Discovery также изменился. Автомобиль теперь очень напоминает младшего брата Land Rover Discovery Sport. А это значит, что он выглядит стремительнее: у стоек крыши серьезно увеличены углы наклона. Узкая хромированная решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами. Впрочем, сохранен фирменный изгиб линии крыши. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а фонари растянуты на крылья.
Салон декорирован кожей и полированным алюминием. Четырехспицевое рулевое колесо знакомо по Range Rover Sport, у него же позаимствовали и круглый селектор трансмиссии. Циферблаты приборов помещены в отдельные колодцы. На наклоненной центральной панели установлен 10,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Новый Land Rover Discovery Sport просторнее предшественника и теперь даже на третьем ряду поместятся взрослые. Объем багажника в семиместной конфигурации – 258 л, а в пятиместной – 1137 л.
Список опций пополнили камеры кругового обзора, Wi-Fi, парковочный автопилот, аудиосистема с 17 динамиками, подогрев всех семи кресел, электропривод складывания задних сидений (это можно делать дистанционно, со смартфона). Также предложены системы автоматического замедления, распознавания дорожных знаков, соблюдения полосы движения, мониторинга «слепых» зон и определения усталости водителя.
Единственный бензиновый мотор – 3,0-литровый компрессорный V6 мощностью 340 л. с. С ним разгон до 100 км/ч занимает 7,1 с. Также предложены турбодизели объемом 2,0 л (180 и 240 л. с.) и 3,0 л (258 л. с.). Все версии способны буксировать 3,5-тонный прицеп.
Все Land Rover Discovery оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Полный привод дополнен пониженным рядом трансмиссии и системой Terrain Response с режимами для разных типов дорожного покрытия. Новая технология All-Terrain Progress Control – вседорожный круиз-контроль, позволяющий преодлеть сложный участок на малой скорости.
Вседорожник получил независимую подвеску всех колес с пневмоэлементами. Дорожный просвет изменяемый и может достигать 283 мм.
Новый Land Rover Discovery представлен накануне Парижского автосалона. В продажу вседорожник поступит с января по цене от 50 500 евро.