Lamborghini Urus: "бык", который не боится грязи
Итальянская марка Lamborghini знаменита, прежде всего, своими скоростными купе и кабриолетами. Хотя, справедливости ради, следует отметить, что были в ее истории и другие модели – например, вседорожный LM002. Вполне возможно, что вскоре у него появится духовный преемник. Намекает на это концептуальный Urus, показанный на автошоу в Пекине. Как и большинство моделей Lamborghini, он назван в честь быка: именно так на латыни называли диких туров.
Urus сочетает в себе черты вседорожника и купе. Он достигает 4,99 м в длину при ширине в 1,99 м и высоте 1,66 м. Заостренный «нос» и огромные воздухозаборники в переднем бампере роднят концепт с Lamborghini Aventador и Gallardo. Хищные узкие фары – полностью светодиодные, а в переднем бампере установлен адаптивный спойлер. Капот вседорожника профилирован, а задние крылья – расширены. Аркообразная линия крыши делает автомобиль похожим на купе. Верхняя кромка пятой двери украшена еще одним спойлером, а в заднем бампере размещен диффузор, из которого выглядывают выхлопные трубы. Огромные 24-дюймовые колесные диски изготовлены из алюминиевого сплава и карбона.
В салоне белая кожа сочетается с углеволокном, а некоторые детали в отделке имитируют дорогой декоративный камень. Комбинация приборов – оптитронная, а обод рулевого колеса – плоский снизу. По бокам передней панели – два экрана, на которые выведены данные камер заднего вида. На наклоненной центральной консоли установлен сенсорный дисплей, заменяющий клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля. Как на первом, так и на втором ряду размещены по два спортивных кресла, разделенных высоким центральным тоннелем. Отдельный монитор предусмотрен и для задних пассажиров.
Под капотом вседорожника – 600-сильный V8 с двойным турбонаддувом. Полный привод передается на обе оси.