Команда журналистов протестировали Forester в Карпатах
Несмотря на статус популярного горнолыжного курорта, попасть на Драгобрат (высота над уровнем моря 1400 м) можно на борту неприхотливого армейского УАЗа или ГАЗ 66. Из-за сложных дорожных условий обычным машинам путь туда заказан. Тем сильнее был соблазн опровергнуть миф о "непокорном Драгобрате" и заехать на вершину на автомобилях Subaru Forester 2009 модельного года. Преодолев с комфортом более 800 км пути от Киева до подножья горы, тройка Subaru Forester принялась невозмутимо штурмовать Драгобрат. В тест-драйве участвовали все три модификации Subaru Forester, поставляемые в Украину. Благодаря симметричному полному приводу автомобили Subaru чувствовали себя уверенно в любых ситуациях даже на резине с неагрессивным дорожным рисунком. Большую помощь при восхождении оказали дополнительные системы безопасности. Например, пилоты 2,5-литрового Forester с механической КПП (172 л. с.) оценили удобство противооткатной системы Hill Start Assist, которая значительно облегчала жизнь при стартах на крутых подъемах. Время от времени приходилось использовать и пониженный ряд трансмиссии. Что касается 2-литрового Forester (150 л. с.) и его 2,5-литрового турбированного собрата (230 л. с.), оснащенных автоматическими КПП Sportshift, то они порадовали отличной моментной характеристикой, позволившей пилотам без проблем достичь заветной цели. Subaru Forester в скором времени ждет новое испытание, на этот раз в армейском стиле. 23 февраля на танкодроме "Десна" состоится военно-полевой тест-драйв автомобилей Forester. До сих пор дороги испытательного полигона видели грозные танки T-64БМ "Булат"…