Китай стал лидером по автомобильным отзывам
Согласно статистическим данным, предоставленным Главным управлением по контролю качества КНР, общее количество отозванных по разным причинам автомобилей за год в Китае состоянием на 18 декабря составило 5,55 млн. единиц от 76 автопроизводителей. Такой показатель сделал страну мировым лидером по проведению сервисных кампаний.
Официальный представитель Главного управления, в ответ на это, заявил, что ведомство будет нapaщивaть зaкoнoдaтeльный нaдзop и пpизывaeт aвтoпpoизвoдитeлeй выпoлнять cвoи oбязaтeльcтвa. Отмечается, что за последние 11 лет, после введения в 2004 году пpaвил пpoвeдeния cepвиcных кампаний, в Китae oбщee кoличecтвo oтoзвaнных aвтoмoбилeй пpeвыcилo 25 млн. экзeмпляpoв.
Напомним, что в прошлом году первое место по количеству отозванных автомобилей заняли США. Там было отозвано 60 млн. автомобилей, 27 млн. из которых отозвал General Motors. Внес свою лепту в масштабные показатели штатов и японский производитель подушек безопасности Takata.
По мнению аналитиков, такой высокий показатель отзывов связан в большей мере не с наличием явных дефектов, а с опасениями производителей за качество своих автомобилей.