Киев. Ремонт линии скоростного трамвая будет завершен в 2010 году

Коммунальное предприятие "Киевпасстранс" заявило о намерении завершить  ремонт линии скоростного трамвая от Кольцевой дороги до железнодорожного вокзала до 2010 года. Об этом говорится в соответствующем сообщении "Киевпасстранса". На данный момент предприятие занимается реконструкцией третьей очереди линии – участка от Воздухофлотского проспекта до улицы Гната Юры. Также сообщается, что в Киев из Санкт-Петербурга привезли новый образец трамвая, который планируется пустить по реконструированной линии скоростного трамвая. Новый трамвай сможет перевозить одновременно 300–400 пассажиров. Максимальная скорость будет достигать 70 км/ч.

21 Комментариев

Жека
14-09-2009 17:32:10

Вот те раз! А обещали до 24 августа сдать.

Ровно
14-09-2009 17:32:44

А чому трамваї не наші? В кризу треба підтримувати вітчизняного виробника!

Иринка
14-09-2009 19:47:49

70 кмч, ого, а они точно так быстро будут ехать?

Ируся
14-09-2009 20:44:05

Действительно странно,смысл закупать заграничные трамваии когда у нас полно вагоноремоннтных заводов и т.д.

Star
14-09-2009 20:44:49

Скорее всего наши не выиграли тендер или не сумели уговорить Киевпастранс :)

Колян
14-09-2009 20:46:56

Надеюсь что новые трамваии будут не такими шумнынми как старые. В свое время пять лет прожил на ул.Борщаговской,окна как раз выходили на трамвайные пути.По первой ничего крроме ужаса во время проезда трамваев не испытывал.Потом привык :)

Колян
14-09-2009 20:47:22

Надеюсь что новые трамваии будут не такими шумнынми как старые. В свое время пять лет прожил на ул.Борщаговской,окна как раз выходили на трамвайные пути.По первой ничего крроме ужаса во время проезда трамваев не испытывал.Потом привык :)

X-man
14-09-2009 20:48:37

Что-то мне подсказывает, что с такими темпами они не закончат сие строительство и к 2012 году.У нас как обычно ставят нереальные сроки и потом нереально их затягивают

Юстас
14-09-2009 20:49:49

Так а что вы хотели,эта отрасль и так почти не финансируется,а еще плюс кризис

Юстас
14-09-2009 20:51:00

Так а что вы хотели,эта отрасль и так почти не финансируется,а еще плюс кризис

Tolik
14-09-2009 20:54:03

Кстати,там же вроде ходил уже один модный трамвай,желтенький такой,трехсекционный.Таких чтоли закупили?

Дима
14-09-2009 20:57:25

Зачем там трамвай - пережиток прошлого.Давно пора сделать линию метрополитена


14-09-2009 21:10:10

Вроде бы были такие планы,собирались вместо скоростного трамвая пустить метро неглубокого залегания

Игнат
14-09-2009 21:11:26

Метро?О чем вы говорите, тут на трамвай средства днем с огнем ищут а что говорить про метрополитен.Пусть линию от Лыбидской сначал закончат.


14-09-2009 21:14:59

70 км/ч. Так єто же почти сверхскоростной трамвай :)))

Борщага
23-09-2009 17:51:39

В том-то и дело, что желтенькие трамваи и не закупили. Тот был нашего производства, а выбрали импортные!

Руслан
23-09-2009 17:52:57

Шумность трамваем больше зависит не от них, а от технологии укладки рельсов. В Праге ходят такие же трамваи, как у нас, но они значительно тише!

Руслан
23-09-2009 17:53:02

Шумность трамваем больше зависит не от них, а от технологии укладки рельсов. В Праге ходят такие же трамваи, как у нас, но они значительно тише!

Илья
23-09-2009 17:53:39

Ага, в ссср трамваи покупали у чехов - у Татры. Все наши туристы удивляются, насколько они там тише.

киевлянин9046
16-10-2009 15:54:32

Я недоволен реконструкцией борщаговской линии скоростного трамвая, потому что линия планируется почти, как линия в никуда. В сторону центра – так только до старовокзальной, даже до ж.д. вокзала не доходит. Я понимаю, что меня могут упрекнуть в том, что я предлагаю пустить трамвай на улицы, где так тесно, что только трамваев не хватало. Но предлагаю вспомнить, что в Кривом Роге и в Волгограде имеются трамвайные линии под землей. Предлагаю именно таким способом решить проблему прокладки трамвая в проблемные районы, и в центр Киева.

киевлянин9046
16-10-2009 15:54:48

Я недоволен реконструкцией борщаговской линии скоростного трамвая, потому что линия планируется почти, как линия в никуда. В сторону центра – так только до старовокзальной, даже до ж.д. вокзала не доходит. Я понимаю, что меня могут упрекнуть в том, что я предлагаю пустить трамвай на улицы, где так тесно, что только трамваев не хватало. Но предлагаю вспомнить, что в Кривом Роге и в Волгограде имеются трамвайные линии под землей. Предлагаю именно таким способом решить проблему прокладки трамвая в проблемные районы, и в центр Киева.