Киев. Ремонт линии скоростного трамвая будет завершен в 2010 году
Коммунальное предприятие "Киевпасстранс" заявило о намерении завершить ремонт линии скоростного трамвая от Кольцевой дороги до железнодорожного вокзала до 2010 года. Об этом говорится в соответствующем сообщении "Киевпасстранса". На данный момент предприятие занимается реконструкцией третьей очереди линии – участка от Воздухофлотского проспекта до улицы Гната Юры. Также сообщается, что в Киев из Санкт-Петербурга привезли новый образец трамвая, который планируется пустить по реконструированной линии скоростного трамвая. Новый трамвай сможет перевозить одновременно 300–400 пассажиров. Максимальная скорость будет достигать 70 км/ч.
21 Комментариев
Жека
14-09-2009 17:32:10
Вот те раз! А обещали до 24 августа сдать.
Ровно
14-09-2009 17:32:44
А чому трамваї не наші? В кризу треба підтримувати вітчизняного виробника!
Иринка
14-09-2009 19:47:49
70 кмч, ого, а они точно так быстро будут ехать?
Ируся
14-09-2009 20:44:05
Действительно странно,смысл закупать заграничные трамваии когда у нас полно вагоноремоннтных заводов и т.д.
Star
14-09-2009 20:44:49
Скорее всего наши не выиграли тендер или не сумели уговорить Киевпастранс :)
Колян
14-09-2009 20:46:56
Надеюсь что новые трамваии будут не такими шумнынми как старые. В свое время пять лет прожил на ул.Борщаговской,окна как раз выходили на трамвайные пути.По первой ничего крроме ужаса во время проезда трамваев не испытывал.Потом привык :)
Колян
14-09-2009 20:47:22
Надеюсь что новые трамваии будут не такими шумнынми как старые. В свое время пять лет прожил на ул.Борщаговской,окна как раз выходили на трамвайные пути.По первой ничего крроме ужаса во время проезда трамваев не испытывал.Потом привык :)
X-man
14-09-2009 20:48:37
Что-то мне подсказывает, что с такими темпами они не закончат сие строительство и к 2012 году.У нас как обычно ставят нереальные сроки и потом нереально их затягивают
Юстас
14-09-2009 20:49:49
Так а что вы хотели,эта отрасль и так почти не финансируется,а еще плюс кризис
Юстас
14-09-2009 20:51:00
Так а что вы хотели,эта отрасль и так почти не финансируется,а еще плюс кризис
Tolik
14-09-2009 20:54:03
Кстати,там же вроде ходил уже один модный трамвай,желтенький такой,трехсекционный.Таких чтоли закупили?
Дима
14-09-2009 20:57:25
Зачем там трамвай - пережиток прошлого.Давно пора сделать линию метрополитена
14-09-2009 21:10:10
Вроде бы были такие планы,собирались вместо скоростного трамвая пустить метро неглубокого залегания
Игнат
14-09-2009 21:11:26
Метро?О чем вы говорите, тут на трамвай средства днем с огнем ищут а что говорить про метрополитен.Пусть линию от Лыбидской сначал закончат.
14-09-2009 21:14:59
70 км/ч. Так єто же почти сверхскоростной трамвай :)))
Борщага
23-09-2009 17:51:39
В том-то и дело, что желтенькие трамваи и не закупили. Тот был нашего производства, а выбрали импортные!
Руслан
23-09-2009 17:52:57
Шумность трамваем больше зависит не от них, а от технологии укладки рельсов. В Праге ходят такие же трамваи, как у нас, но они значительно тише!
Руслан
23-09-2009 17:53:02
Шумность трамваем больше зависит не от них, а от технологии укладки рельсов. В Праге ходят такие же трамваи, как у нас, но они значительно тише!
Илья
23-09-2009 17:53:39
Ага, в ссср трамваи покупали у чехов - у Татры. Все наши туристы удивляются, насколько они там тише.
киевлянин9046
16-10-2009 15:54:32
Я недоволен реконструкцией борщаговской линии скоростного трамвая, потому что линия планируется почти, как линия в никуда. В сторону центра – так только до старовокзальной, даже до ж.д. вокзала не доходит. Я понимаю, что меня могут упрекнуть в том, что я предлагаю пустить трамвай на улицы, где так тесно, что только трамваев не хватало. Но предлагаю вспомнить, что в Кривом Роге и в Волгограде имеются трамвайные линии под землей. Предлагаю именно таким способом решить проблему прокладки трамвая в проблемные районы, и в центр Киева.
киевлянин9046
16-10-2009 15:54:48
Я недоволен реконструкцией борщаговской линии скоростного трамвая, потому что линия планируется почти, как линия в никуда. В сторону центра – так только до старовокзальной, даже до ж.д. вокзала не доходит. Я понимаю, что меня могут упрекнуть в том, что я предлагаю пустить трамвай на улицы, где так тесно, что только трамваев не хватало. Но предлагаю вспомнить, что в Кривом Роге и в Волгограде имеются трамвайные линии под землей. Предлагаю именно таким способом решить проблему прокладки трамвая в проблемные районы, и в центр Киева.