Киев. Движение общественного транспорта могут ограничить

Несмотря на прошлогоднее повышение тарифов, столичный автотранспорт терпит убытки. Поэтому в киевском метрополитене ожидается сокращение персонала на 10%, а это почти 800 человек. Большинство из них – люди пенсионного возраста, работающие в кассах по продаже жетонов и смотрители станций. Так что очереди за жетонами станут еще больше. Хотя по словам начальника КП "Киевский метрополитен", "все больше пассажиров пользуются магнитными карточками". Экономить на наземном коммунальном транспорте собираются по-другому. Движение троллейбусов, трамваев и автобусов попросту ограничат. Теперь они будут работать не до полуночи, а до 22.00-23.00. Нерентабельные маршруты и вовсе собираются закрыть.

14 Комментариев


19-10-2009 13:27:04

А куда же деваются деньги? И что делать людям, у которых проездной на год и надо ехать после 23:00?


22-10-2009 20:25:04

По-моему это сговор власти и маршрутчиков... Последние от этого явно выиграют

Инна
22-10-2009 20:25:41

Ага, а через месяцмаршрутчики скажут, что они убыточны и потребуют поднять стоимость проезда.

Ваня
22-10-2009 20:26:25

Они ж в 3 раза подняли цену билета! О каких убытках может ити речь?

Женя
22-10-2009 20:28:08

Кажись в прошлом году подсчитали, что экономически оправданная цена проезда в общественном транспорте Киева - вроде 91 копейка. Билет стоит 1,50, а жетон - 1,70. Транспорт должен быть прибыльным!

Пессимист
22-10-2009 20:28:51

А где обещанные станции метро на Теремках и автовокзале, мост и метро на Троещину?

Прадо
22-10-2009 20:30:18

Хотелось бы узнать, а куда деваются деньги с рекламы на транспорте? Троллейбусы, метро, автобусы раскрашены рекламой... Это ж большие деньги!

Руслан
22-10-2009 20:31:00

Нужно создать комиссию и проверить работу транспорта!


22-10-2009 20:31:48

Странно получается, билеты в прошлом году подорожали, а кондукторы говорят, что зарплату им не повысили! Откуда ж тогда убытки транспорта? Куда же пошли лишние деньги?


22-10-2009 20:31:56

Странно получается, билеты в прошлом году подорожали, а кондукторы говорят, что зарплату им не повысили! Откуда ж тогда убытки транспорта? Куда же пошли лишние деньги?

Степан
22-10-2009 20:36:51

Это просто повод, чтобы потом повысить тарифы на проезд...

Пессимист
23-10-2009 18:20:28

Как это раньше были билеты по 50 коп и никаких огран ичений не вводили.

911
23-10-2009 18:22:51

Лучше бы жетоны в метро сделали или по 1,50 или по 1,75... тогда бы очереди за ними стали меньше - меньше проблем было бы со сдачей


23-10-2009 18:25:49

А еще я слышал, что неприбыльными признают маршруты, которые очень популярны в киевлян. Троллейбус №23 например, они всегда забиты. Где ж тут неприбыльность?