Kia Venga: пришествие в В-класс

Воздухозаборник в переднем бампере напоминает улыбку
Воздухозаборник в переднем бампере напоминает улыбку
Воздухозаборник в переднем бампере напоминает улыбку
Среди опций – двухсекционная панорамная крыша
Среди опций – двухсекционная панорамная крыша
Приборы расположены в отдельных цилиндрических желобах
Приборы расположены в отдельных цилиндрических желобах
Задние сиденья могут сдвигаться на 130 мм
Задние сиденья могут сдвигаться на 130 мм

В последнее время марка демонст-рирует неплохой прогресс и представляет все новые модели. За последний год показали новые Sorento и Cerato, первое в своей истории купе Koup. Теперь к ним присоединился еще и компактный хетчбэк Venga. Впервые намекнул о его появлении концепт No.3, показанный весной на Женевском автосалоне. А на автошоу во Франкфурте дебютировала и серийная модель. В переводе с испанского ее название означает "пришествие".

Стилисты постарались сделать автомобиль не только практичным, но и ярким, запоминающимся. Поэтому большинство черт концептуального No.3 перенесли на серийную модель. У двух автомобилей даже большинство кузовных деталей общие. Фирменная фальшрадиаторная решетка с хромированным ободком сочетается с огромными передними фарами, а воздухозаборник в бампере напоминает улыбку. Раздутые колесные арки указывают на большую колею.

Стремительный профиль подчеркивают наклоненные под большим углом передние стойки крыши и высокая оконная линия. Выразительный задний бампер кажется продолжением крыльев, а высоко над ним разместили фонари.

Venga позиционируют как модель В-класса. В длину он достигает 4068 мм, но при этом у него весьма большая колесная база – 2615 мм – и, соответственно, небольшие свесы кузова. Автомобиль получился весьма обтекаемым: коэффициент его лобового сопротивления равен 0,31.

Оформление салона решено в стиле последних моделей Kia. Своеобразными визитными карточками стали четырехспицевое рулевое колесо и так называемая "трехцилиндровая" приборная панель с циферблатами в отдельных колодцах. Водительское сиденье оснащено регулировкой по высоте. В боксе между передними креслами расположен USB-порт.

Большая высота автомобиля (1600 мм) – залог немалого внутреннего пространства. Место для ног можно увеличить, сдвинув назад на 130 мм сиденья второго ряда. Объем багажника равен 570 л (включая подпольное отделение), а со сложенными задними креслами – 1253 л. В последнем случае можно перевозить грузы длиной 1552 мм.

Все Venga на европейском рынке оснастят передними электростеклоподъемниками, магнитолой с CD-плеером, 6 подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой стабилизации ESC. В версии EX добавлены кондиционер и система бесключевого доступа. Самый дорогой вариант ТХ укомплектован 16-дюймовыми дисками, круиз-контролем с ограничителем скорости, многофункциональным рулевым колесом, а его салон декорирован комбинацией ткани и кожи. Среди опций – панорамная стеклянная крыша, навигационная система, связь Bluetooth, климат-контроль, подогрев передних сидений, 17-дюймовые диски, парктроник, камера заднего вида и система контроля давления в шинах.

Для хетчбэка на выбор доступны шесть двигателей. Бензиновые 1,4-литровый 90-сильный и 1,6-литровый 125-сильный моторы комплектуют 5-ступенчатой механической трансмиссией, а более мощная модификация доступна с 4-ступенчатым "автоматом".

Турбодизели объемом 1,4 л развивают 75 или 90 л. с., а 1,6-литровые – 115 или 128 л. с. Самый мощный мотор обладает крутящим моментом в 255 Н•м при 1900 об/мин. Все дизельные версии получили 6-ступенчатую "механику". Двигатели Venga соответствуют экологическим нормам Евро-5. А снизить расход топлива позволяет технология ISG – она глушит мотор во время остановки.

Экономии способствует и электроусилитель руля. Компактный хетчбэк отличается небольшим диаметром разворота – 10,42 м. Элементы подвески позаимствовали у модели Soul: спереди – схема McPherson, а сзади – полузависимая Н-образная. Все Venga оснащены дисковыми тормозами передних и задних колес.

Kia Venga поступит в продажу в начале 2010 года. Стоимость автомобиля – от 13 тыс. евро.

4 Комментариев

Иван
06-10-2009 20:03:28

Дизайн Киа в последнее время становится все более привлекательным.

Киевлянин
10-10-2009 01:33:44

При такой цене это весьма привлектаельное предложение. Стильно и недорого


10-10-2009 01:34:37

Приборная понель -от Cerato

Юра
03-07-2010 21:39:22

А говорят что <a href=http://kia-info.ru/venga/ > киа венга</a> ну уж больно тугая на разгон. Кто даст достоверную информацию?