Kia Soul: консервативный подход
Kia Soul появился в 2008 году и обозначил приход корейской марки в сегмент компактных мини-вэнов. Пять лет спустя пришло время для смены поколений, и на автосалоне в Нью-Йорке был представлен полностью новый Soul.
Поскольку модель оказалась довольно успешной, в Kia решили кардинально не менять его внешний вид. Своим двухобъемным профилем Soul напоминает вседорожник. Капот высокий, а колесные арки раздуты.
Узкая хромированная фальшрадиаторная решетка сочетается с огромным воздухозаборником в бампере. Каплевидные фары растянуты на крылья. В задних стойках крыши размещены изогнутые светодиодные фонари. Колесная база мини-вэна увеличена на 20 мм (до 2570 мм), а ширина прибавила 15 мм (до 1801 мм).
В отделке салона стало больше черных лакированных вставок. Циферблаты приборов глубоко врезаны в панель и оснащены оптитронной подсветкой. Центральная консоль немного повернута к водителю, а на ней размещен сенсорный экран мультимедийной системы.
Как спереди, так и сзади увеличено пространство для ног и над головой. Существенно вырос объем багажника – до 685 л. Перечень дополнительного оборудования расширили климат-контроль, электропривод водительского сиденья, датчик света и камера заднего вида.
На первых порах для Soul предложат на выбор два бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива. Базовая 1,6-литровая «четверка» развивает 135 л. с., а 2,0-литровый мотор – 164 л. с. Со временем для Европы подготовят вариант с 1,6-литровым 128-сильным турбодизелем.
Мини-вэн может быть оснащен 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. Рулевое управление дополнено системой Flex Steer, позволяющей нажатием кнопки изменять его настройки. Также доработана подвеска и увеличена жесткость кузова.
Kia Soul второго поколения начнут выпускать летом. Скорее всего, цена останется на прежнем уровне, то есть в Украине новичок будет стоить от 160 тыс. гривен.