Kia Soul – душевный автомобиль
19 августа 2009 года дан старт продажам в Украине компактному городскому кроссоверу Kia Soul. Английское слово soul имеет множество значений: душа, задушевность, дух, сердце, энергия, мощность, сила, энтузиазм и одноименный музыкальный стиль. Автомобиль действительно получился душевным, оригинальный дизайн явно выделяет его из общего потока автомобилей. Это ощутили журналисты "АвтоТемы", проводившие небольшой тест-драйв по улицам Киева и невольно ловившие взгляды водителей, проезжавших рядом автомобилей. Kia Soul – городской автомобиль класса В, внешне напоминает вседорожник, сочетает в себе превосходную функциональность и маневренность, безопасность и стиль.
Soul представляет собой переднеприводный 5-дверный хетчбэк с высокой линией крыши и необычайно длинной колесной базой в 2 550 мм. Общая длина автомобиля (4 105 мм) и высота (1 610 мм) выходят за привычные рамки класса B и делают салон Kia Soul по-настоящему просторным. Увеличенный до 164 мм дорожный просвет позволяет не задумываясь преодолевать все характерные особенности городского рельефа. На данный момент доступно два вида экономичных 1,6-литровых двигателей: дизельный, с изменяемой геометрией турбины VGT, мощностью 115 л. с. и бензиновый, с системой непрерывного изменения фаз газораспределения CVVT, мощностью 124 л. с. Расход топлива на 100 км в смешанном цикле с механической 5-ступенчатой коробкой передач и бензиновым мотором составляет всего 6,5 л, с дизельным и того меньше – 5,2 л. В перспективе планируется появление более мощного, двухлитрового агрегата.
Цены на Kia Soul стартуют от 112 900 грн. на бензиновую версию и от 130 420 грн. на автомобиль с дизельным двигателем!
14 Комментариев
Лёня
25-08-2009 12:22:07
На выходных уже видел один такой на объезной Николаева, с транзитными номерами. Интересный малыш, вот только дизайн внешний на любителя. Хотя КИА в общем молодцы, отличный прорыв в автомобильной индустрии, особенно во время кризиса. Вспомните, они ведь только недавно новый Cerato в Украине предствили
Алекс
28-08-2009 17:33:22
А мне дизайн наоборот очень понравился. Необычно, можно реально выделится с потока, тем более за такие деньги... Зачем покупать Мини или другие понтовые машинки. Если она и едет нормально, то почему бы и не покупать для своего удовольствия.
Славик
03-09-2009 18:40:18
Видел по телевизору презентацию КИА СОУЛ, если не ошибаюсь,даже с коментариями журналистов АФП, интересная должна быть машина.Мало вериться конечно, но сказали,что с мотором 1.6 л автомобиль потребляет в городе 6 л на 100 км пути....
Tamara
10-09-2009 10:45:48
Я тоже смотрела,действительно так и сказали,но это были малообразованная журналистка Первого Автомобильного.Коментарии ребят из АФП наоборот были ёмкими и содержательными.Спасибо
Юстас
10-09-2009 10:48:36
Ха, 6л на 100 км в городе.Удачи :) У мня малыш Фиат 500 с 1,2-литровым моторчиком в городе потребляет более 6,5 л.Неа,Первый Автомобильный явно загнул.Кстати там часто проскакивает неправдивая информация
Слава
10-09-2009 10:50:32
Эт да, Фиатик 500 проявляет чудеса экономичности,но то и размером и весом по-меньше будет
Алекс
10-09-2009 10:52:52
У меня сосед по парадному купил своей дочке такого малыша.Вчера ходил смотрел.Интерсная очень машина,хотя дизайн - как по мне "сейф на колесах", все слишком массивно.Салон достаточно просторный,глядя снаружи даже не ожидаешь что внутри столь много места
Фред
10-09-2009 10:56:56
А я,хоть тресни,не пойму что может быть интерестного в этом полуфабрикате. Свежий дизайн? Отвратительные бессмысленные формы,грубые линии...Функциональность?Дверь багажника непристойно мала, сам багажник очень маленький. Салон - превосходство жесткого пластика. Изюминка в красных серединах бардачков - ужасная бесвкусица...Извините, но это не машина а чёрт знает что...
Ann
10-09-2009 10:59:26
Зря вы его так.Он имеет право на существование и уверен что в скором времени 100-процентно его подтвердит.
Gogi
10-09-2009 11:02:10
Полностью согласен с Ann.Этот автомобильчик по всем параметрам подходит на роль любимца молодежи.Вы вот сами посудите, что нужно от первой машины? Сравнительно небольшие габариты для легкости их освоения,раз.Экономичный но приемистый мотор,два. Легкость в управлении,три.Большой просвет и удачные геометрические параметры(поскольку не всегда сразу понимаешь где машина проедет а где нет,опыт то отсутствует),три.Перечислять долго можно и все это есь в арсенале Kia Soul
Stolyar
10-09-2009 11:04:17
Эт да и еще раз да.Поддержую на все сто или даже двести :) Я бы к этому перечню добавил еще дизельный мотор, поскольку поверьтн мне он на Kia Soul очень классный.Симбиоз экономичности и приемистости.
Вано
10-09-2009 11:06:09
Ой не знаю не знаю. Корейский дизель это не всегда хорошо. Вон у меня товарищ купил себе дизельный Accent 1.5 и теперь мучается. Вся беда в неквалифицированной работе официалльного сервиса.А так сама машинка конечно зверь, с бензиновой по динамике не сравнить...
Stolyar
10-09-2009 11:07:38
Но это уже не агрегат виноват, а люди.Тут какой мотор не возьми,если сервис не квалифицированный то толку от него не много. А проблемы с дизелем возникают только из-за нашего отвратительного качества тракторной соляры.
Истер
10-09-2009 11:12:18
Ребята,вчера ездил в автосалон,провел тест драйв дизельного Соула.Впечатления масса и все позитивные.Во-первых 115 лошадей для такого автомобильчика более чем достаточно,едет очень резво.Во вторых,понравилась работа турбины:турбояма не ощутима вообще,спасибо изменяемой геометрии турбины VGT.Места в салоне,как тут уже писали, на самом деле в поряде.Задумываюсь над покупкой в серьез теперь.Если на днях куплю, отпишусь о своих ощущеньях :)