Kia Picanto: модернизация

Хетчбэк Picanto известен с 2004 года, а сейчас в производстве находится второе поколение модели А-класса. Поскольку выпускают его уже три года, то теперь пришло время для плановой модернизации.
   
Внешние изменения не слишком большие. Автомобиль сохраняет однообъемный дизайн с рельефными боковинами. Picanto получил новую решетку радиатора и освеженные фары. Также у него более массивный передний бампер с увеличенным воздухозаборником. Сзади обновлены фонари. Кроме того, теперь для хетчбэка доступен спортивный пакет, включающий аэродинамический обвес и 14-дюймовые легкосплавные диски.
   
В салоне Picanto также обошлось без радикальных перемен. Немного улучшены материалы отделки. Циферблаты, приборы и вентиляционные дефлекторы обрели хромированные ободки. На центральной панели заметны новые клавиши блока климатической установки. За доплату теперь доступен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы AVN. Список опций также пополнил круиз-контроль с ограничителем скорости.
   
Начальный 1,0-литровый двигатель доработан. Он, как и ранее, развивает 69 л. с., но теперь соответствует экологическим нормам Евро-6. Также доступна 1,2-литровая 85-сильная «четверка», а позже линейку расширит 1,0-литровый турбомотор мощностью 105 л. с. У Picanto диаметр передних тормозных дисков также увеличен до 252 мм. Теперь для остановки со скорости 100 км/ч понадобится отрезок длиной 37 м, а не 39.
   
Освеженный Kia Picanto дебютирует в марте на Женевском автосалоне. Стоимость хетчбэка не изменится – примерно от 9500 евро.