Kia Optima: модернизация

Седан Optima известен с 2000 года, хотя до 2010 года в отдельных странах его продавали под маркой Magentis. А на родине, в Южной Корее, он известен, как Kia K5. Именно под этим названием представили обновленную модель.
   
Новая Kia Optima сохраняет знакомый силуэт с аркообразной формой крыши. Отличить модернизированный седан можно, прежде всего, по «зубастой» решетке радиатора. Кроме того, немного освежены фары, прикрытые своеобразными хромированными «бровями». Они теперь могут быть и полностью светодиодными. Заметны и новые бамперы, а сзади обращают на себя внимание более узкие фонари. Предложены новые колесные диски диаметром до 18 дюймов.
   
Главное новшество в салоне – измененное трехспицевое рулевое колесо. Циферблаты приборов глубоко врезаны в панель и разделены цветным экраном бортового компьютера. На центральной панели установлен усовершенствованный сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю 8 дюймов. Список опций пополнили адаптивный круиз-контроль с функцией полуавтономной езды по трассе, беспроводная зарядка для смартфонов, камеры кругового обзора и мощная аудиосистема. К тому же, теперь можно выбрать отделку дорогой простроченной кожей.
   
Двигатели Kia Optima остались без изменений. Седан предлагают с бензиновыми «четверками» объемом 1,6 л (180 л. с.), 2,0 л (163 и 245 л. с.) и 2,4 л (188 л. с.), а также с 1,7-литровым 141-сильным турбодизелем. Кроме того, существуют две гибридные модификации: обычная 193-сильная и заряжаемая – мощностью 205 л. с.
   
Новая Kia K5 уже доступна для заказа в Южной Корее по цене от 22,7 млн. вон (21 300 долларов). Европейская Optima,с коре всего, дебютирует на Женевском автосалоне.