Kia Magentis: новый образ
В нашей стране марка Kia в среднем классе представлена моделью Magentis. В Корее этот седан известен под другим именем – К5, а вот за океаном его называют Optima. На Нью-Йоркском автосалоне состоялась премьера нового поколения модели, которое стало уже третьим по счету.
Magentis построили на абсолютно новой платформе, которую использует родственный Hyundai Sonata. Как водится нынче, седан немного увеличился в размерах. Его длина прибавила 45 мм и достигла 4845 мм, а колесная база стала больше на 75 мм (2795 мм). Автомобиль расширили на 25 мм (1830 мм), а вот высоту настолько же снизили – до 1455 мм.
Преобразился и внешний вид модели. Над ней, как и над всеми последними Kia, поработала команда во главе с немецким стилистом Петером Шрейером. Визитная карточка этих дизайнеров – обилие граней и острых углов, а также раздутые колесные арки и высокая оконная линия. Кроме того, принадлежность к новой линейке корейской марки выдает передняя часть.
Здесь можно увидеть и знакомую радиаторную решетку, обрамленную хромом, и раскосые передние фары. Под ними разместился воздухозаборник, напоминающий улыбку. Аркообразная крыша делает эту четырехдверную машину немного похожей на купе, а задние стойки отличаются оригинальным изгибом. Узкие фонари растянуты на задние крылья, а в них расположены светодиодные лампы. Базовая версия получила 17-дюймовые диски.
Разработчики заявляют, что сделали автомобиль, прежде всего, для водителя. Это подчеркнуто в салоне, напоминающем кокпит. Центральная панель несколько повернута к водителю, а его и пассажира разделяет высокий центральный тоннель. Спидометр и тахометр разместили в колодцах, которые соединены между собой. В самой дорогой версии предусмотрен еще и цветной экран бортового компьютера.
Базовая комплектация включает электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер, охлаждение перчаточного ящика, магнитолу с CD-проигрывателем и 8 динамиками, USB-порт, связь Bluetooth. А среди опций есть двухзонный климат-контроль, электропривод водительского кресла, датчик освещения, кожаный салон, подогрев руля, камера заднего вида, вентиляция и подогрев сидений первого и второго ряда, 500-ваттная аудиосистема.
Поначалу на выбор предложат уже знакомые бензиновые двигатели – 2,0-литровый 166-сильный и 2,4-литровый 178-сильный, а также 1,7-литровый турбодизель мощностью 115 л. с. Их будут комплектовать 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. А несколько позже предложат горячую версию с 2,0-литровым турбомотором мощностью 274 л. с.
Старт продаж Kia Optima в США намечен на лето этого года. А европейский брат-близнец Magentis появится несколько позже. Скорее всего, цена автомобиля не слишком изменится – за океаном она составит около 23 тыс. долларов.
4 Комментариев
Федор
14-04-2010 16:38:06
Сзади похож очень на седен Форд Мондео
14-04-2010 16:39:29
Сзади - да, полностью с вами согласен, а салон - в стиле Ауди, у них тоже экран навигации и сервиса под точно таким же козырьком
Юстас
14-04-2010 16:41:23
ха-ха-ха....не машина, а собирательный образ.... чтобы создавать настоящие европейские машины надо думать по европейски, чувствовать по европейски и жить в Европе. азии никогда этого не понять, хотите копируйте хотите нет... прочем для постсоветских стран восточной европы как раз пойдет
Маша
14-04-2010 16:42:35
А мне нравиться! Сейчас каждая машина похоже на что-то другое. Тем не менее этот Маджентис выглядит на порядок лучше и стильней своего собрата старого поколения