Jaguar XF Sportbrake: стильная практичность

Марка стала известна своими седанами и купе, но в XXI веке начала выпускать и универсалы. В 2012 году появилась подобная версия и у модели XF. В 2015 году показали новый Jaguar XF второго поколения, однако появление универсала долгое время было под вопросом. Дело в том, что руководство компании сделало ставу на вседорожник Jaguar F-Pace. Но в конце концов универсал Jaguar XF Sportbrake увидел мир.
   
Новый Jaguar XF Sportbrake немного короче предшественника (4954 мм), но его колесная база выросла до 2960 мм. Массу уалось снизить на 190 кг за счет использования алюминиевых сплавов. Автомобиль сохраняет элегантный стиль предшественника. У него плавные обводы кузова и большой угол наклона задних стоек крыши. Фирменная хромированная «пасть» решетки радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами. Боковины традиционно украшены воздухозаборниками, а на крыше установлен спойлер. Продолговатые фонари соединены хромированной накладкой.
   
Уже в базовой версии салон декорирован кожей. Показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей а на центральной панели установлен 10,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Универсал Jaguar XF просторнее предшественника, а объем его багажника вырос до 565 л в обычном состоянии и 1700 л – со сложенными задними сиденьями. Пятая дверь оснащена электроприводом с сенсорным открытием. Среди других новых опций – парковочный автопилот и система полуавтономного движения.
   
На первых порах на выбор предложат 2,0-литровый 250-сильный бензиновый турбомотор, а также турбодизели объемом 2,0 л (163, 180 и 240 л. с.) и 3,0 л (300 л. с.). Все версии оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а за доплату доступен полный привод. Задняя подвеска – с пневмоэлементами, а среди опций есть адаптивные амортизаторы.
   
Новый Jaguar XF Sportbrake поступит в продажу с осени. Цена универсала Jaguar – от 48 тыс. евро.