Infiniti LE: предтеча нового электромобиля
В Infiniti не скрывают, что разрабатывают свой первый серийный автомобиль на платформе Nissan Leaf. Пока же подготовили концептуальный вариант модели – Infiniti LE.
LE – седан премиум-класса размером с четырехдверный Infiniti G37. Его внешний вид сразу дает понять о принадлежности к линейке японской марки. Плавные волнообразные линии кузова сочетаются с «мускулами» вроде расширенных крыльев или глубоко профилированных боковин. Линия крыши – аркообразная, а задние стойки отличаются элегантным изгибом. Раскосые передние фары и задние фонари – светодиодные. Такая же оптика подсвечивает и большую четырехугольную фальшрадиаторную решетку, и молдинги на бамперах. Коэффициент лобового сопротивления достаточно низкий (0,25), а прижимную силу призваны увеличить задний спойлер и диффузор.
В отделке салона преобладает белая кожа, а разбавляют ее многочисленные матовые металлические накладки. Центральная консоль покрыта черным лакированным пластиком. На приборной панели можно заметить крупный аналоговый спидометр, цветной экран бортового компьютера и индикатор заряда аккумуляторов. Еще два дисплея установлены на центральной консоли. На один из них выведены показания мультимедийной, а на другой – навигационной системы, причем указаны места, где можно зарядить батарею. Седан оснастили камерами кругового обзора, парковочным автопилотом и технологией связи с кол-центром Infiniti.
Электродвигатель Infiniti LE развивает 136 л. с., а его максимальный крутящий момент достигает 325 Н·м. Литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 24 кВт·ч позволяет проехать 161 км. Подзарядить ее можно как от бытовой сети, так и беспроводным способом. В последнем случае автомобиль нужно поставить на специальную платформу, которая по средствам магнитного поля передает заряд аккумуляторам.
По некоторым данным, серийную версию Infiniti LE могут показать уже осенью на автосалоне в Париже. Однако его производство начнется не ранее 2013 года.