Infiniti JX: пополнение во вседорожном "семействе"
До недавнего времени в модельном ряду Infiniti было три вседорожника – пятиместные EX и FX, а также семиместный QX. Однако последний, хоть и является просторным, все же чересчур большой и тяжелый, а также ориентирован на бездорожье. Поэтому в Infiniti взялись создать еще один автомобиль с тремя рядами сидений, но более компактный и лучше приспособленный к асфальтовым дорогам. Концепт-вариант показали в августе, а теперь на автошоу в Лос-Анджелесе увидел мир и серийный Infiniti JX.
Infiniti JX внешне почти не отличается от своего прототипа. Он показывает эволюцию дизайна японской марки. Плавные линии кузова постепенно уходят в прошлое, уступая место атлетическим пропорциям. Свидетельство тому – профилированный капот и выпуклости на боковинах, выраженные передние крылья, подчеркнутые продолговатыми фарами. Хотя некоторые фамильные черты вроде большой четырехугольной решетки радиатора все же остались. В знакомом стиле выполнены и продолговатые задние фонари. Оригинальная черта JX – изгиб задних стоек крыши, ее позаимствовали у концепта Essence. Пороги, оконные рамки и пятая дверь украшены хромированными молдингами.
Во всех JX салон декорирован кожей, деревом и полированным алюминием, а передние сиденья оснащены электроприводом и подогревом. В новом духе выполнены циферблаты приборов с белой светодиодной подсветкой. Широкую центральную панель венчает 7-дюймовый цветной дисплей. Кресла второго ряда оснащены горизонтальной регулировкой – их можно сдвинуть назад на 140 мм. Третий ряд рассчитан на взрослых пассажиров. В семиместном исполнении объем багажника составляет 447 л.
На вседорожнике дебютирует новая мультимедийная система ConnectionPlus, включающая навигацию, систему придорожной помощи и функцию подачи сигнала бедствия при аварии. Кроме того, она шлет sмs-сообщение водителю в случае превышения автомобилем разрешенной скорости. Это сделано специально для того, чтобы водители могли контролировать детей, если те взяли родительскую машину. Еще одно новшество – технология Backup Collision Intervention.
Она сканирует окружающее пространство при движении задним ходом и способна применить торможение, чтобы предотвратить столкновение с другим автомобилем. Lane Departure Prevention подруливает вседорожник, чтобы он случайно не покинул свою полосу движения. Среди другого доступного оборудования – адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления, технология слежения за «слепыми» зонами, камеры кругового обзора.
Автомобиль оснащен 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 265 л. с., в паре с которым работает бесступенчатый вариатор CVT. JX может быть переднеприводным либо с обеими ведущими осями. В качестве опции доступна технология настройки шасси со стандартным, спортивным, экономичным и зимним режимами.
Infiniti JX поступит в продажу в марте 2012 года. Ориентировочная стоимость вседорожника в нашей стране составит 85-90 тыс. у. е.