Infiniti G37: легкое омоложение

Передняя часть модернизирована в стиле Infiniti M
Передняя часть модернизирована в стиле Infiniti M
Передняя часть модернизирована в стиле Infiniti M
Сзади модель 2010 года можно узнать по новым фонарям
Сзади модель 2010 года можно узнать по новым фонарям
В салоне изменили комбинацию приборов и отделку центральной консоли
В салоне изменили комбинацию приборов и отделку центральной консоли

Модельный ряд автомобилей Infiniti открывает седан G-серии. Впервые он появился еще в 1991 году и тогда был более дорогой версией Nissan Primera. Нынешнее его поколение (модели G35 и G37) известно с 2006 года, а теперь оно прошло небольшую модернизацию. Как и ранее доступны седан, купе и кабриолет с жестким складывающимся верхом.

Автомобиль радикально не изменили: он сохраняет фирменный дизайн с длинным капотом и плавными, будто морские волны, линиями кузова. Но поскольку в этом году дебютировал новый флагман Infiniti M, то дизайн G37 решили обновить под стать "старшему брату". Вот почему фирменная хромированная фальшрадиаторная решетка и передние фары несколько изменили свою форму. Сзади можно заметить иной бампер и освеженные фонари. Кстати, у всех G37 передняя оптика теперь биксеноновая, а задняя – светодиодная. Версию G37 Sport традиционно можно узнать по агрессивному переднему бамперу, аэродинамическому обвесу и заднему спойлеру, а также 18-дюймовым дискам вместо стандартных 17-дюймовых.

Салон также выглядит свежо, но знакомо, во всех модификациях он обшит кожей. Торпеда по-прежнему напоминает волны, а на центральной консоли расположены аналоговые часы. Дизайн консоли несколько изменили, а декорирована она алюминием. Комбинация приборов регулируется по высоте вместе с рулевой колонкой. Циферблаты спидометра и тахометра полностью новые, но они сохранили нежно-синюю подсветку. Версия Sport отличается сиденьями с улучшенной боковой поддержкой и алюминиевыми накладками на педалях. Базовая комплектация пополнилась аудиосистемой Bose и 7-дюймовым цветным монитором, а среди опций появился жесткий диск на 30 Гб.

Отныне все Infiniti G оснащены только 3,7-литровым бензиновым V6 с системой регулировки фаз газораспределения VVEL (отсюда и обозначение G37). Он развивает 328 л. с., а его максимальный крутящий момент равен 365 Н·м. Разгон до 100 км/ч занимает около  6 с, а расход топлива в смешанном цикле равен 12,0 л/100 км. Большинство модификаций оснащены 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, но для G37 Sport доступна 6-ступенчатая "механика". Как и ранее, помимо заднеприводного варианта, доступна версия   G37 X с полным приводом.

Освеженный Infiniti G37 уже доступен за океаном, где он в самой доступной модификации стоит около 33 тыс. долларов.