Hyundai ix35: наследник Tucson

Дизайн Hyundai ix35 – дальнейшее развитие стиля концепта ix-Onic
Дизайн Hyundai ix35 – дальнейшее развитие стиля концепта ix-Onic
Дизайн Hyundai ix35 – дальнейшее развитие стиля концепта ix-Onic
В профиль вседорожник стал более динамичным
В профиль вседорожник стал более динамичным
Приборы расположены в отдельных глубоких колодцах
Приборы расположены в отдельных глубоких колодцах

В настоящее время марка представлена в сегменте компактных вседорожников моделью Tucson. Однако уже пришло время для смены ее поколений. Новый автомобиль сначала представили на родине, в Корее, а его премьера в Европе состоялась на Франкфуртский автосалон. Интересно, что на корейском рынке вседорожник сохранит прежнее название, а вот во многих других странах получит новое название в соответствии с современной номенклатурой Hyundai – ix35.

С виду новинка очень напоминает концептуальный Hyundai ix-Onic, который предварял ее появление. Автомобиль отличается более стремительным и экспрессивным дизайном. Особенно выделяются расширенные крылья и профилированный капот. Новое "лицо" ix35 определяют раскосые фары, узкая фальшрадиаторная решетка и большой воздухозаборник в бампере.

В профиль вседорожник немного напоминает своего "старшего брата" Veracruz – у него схожая ниспадающая линия крыши. Задние фонари элегантно вписаны в крылья. Они оснащены адаптивными стоп-сигналами, мигающими при экстренном торможении.

По сравнению с предшественником, ix35 слегка подрос. Его длина больше на 10 мм (2640 мм), а длина – на 85 мм (4410 мм). Ширина стала больше на 20 мм (1820 мм), а вот высота настолько же уменьшилась (1660 мм). Поэтому в анфас новый вседорожник смотрится более динамично. В профиль же усиливают впечатление опциональные 18-дюймовые диски.

Салон автомобиля выглядит элегантно и привлекательно, а преобладают в нем плавные, скругленные линии. Спидометр и тахометр расположены в отдельных глубоких колодцах и выделяются, благодаря приятной нежно-фиолетовой подсветке. Центральная консоль украшена серебристым пластиком, напоминающим полированный алюминий. Рулевая колонка регулируется в двух положениях уже в базовой версии. Увеличили место для ног спереди и сзади, а пространство над головой возросло, несмотря на меньшую общую высоту автомобиля.

Список стандартного и дополнительного оборудования пополнился камерой заднего вида, функцией охлаждения перчаточного ящика, панорамной крышей, кнопкой стартера, системами помощи при старте в гору (Hill Holder) и при спуске (Downhill Brake Control). Серьезно модифицировали и систему стабилизации VDC.

Линейку двигателей расширили, теперь их всего пять. Бензиновый 1,6-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива развивает 140 л. с. Также доступна 2,0-литровая 166-сильная "четверка", расходующая 8,5 л/100 км в смешанном цикле. Все три турбодизеля соответствуют экологическим нормам Евро-5. Двигатель объемом 1,7 л развивает 115 л. с., а 2,0-литровый доступен в двух вариантах мощности – 136 и 184 л. с. У более мощной версии максимальный крутящий момент равен 400 Н·м, а средний расход топлива достигает 6,5 л/100 км. 

 На выбор предлагают 6-ступенчатые механическую и автоматическую транс-миссии. Он будет доступен как с передним, так и с полным приводом. Hyundai ix35 также оснастили набором технологий, снижающих расход топлива. В версии с "механикой" установлен индикатор пере-ключения передачи. Базовый бензиновый мотор оснащен системой ISG, глушащей двигатель во время стоянки. Стандартные 16-дюймовые шины имеют малый коэффициент сопротивления качению.

Новая многорычажная задняя подвеска способствует улучшению комфорта езды. А дополнительный шумоизоляционный материал в районе багажника и новые пружины способствуют снижению шумности.

Hyundai ix35 будут производить на трех заводах – в Корее, Словакии и США. Выпуск автомобиля стартует сразу после его презентации во Франкфурте. Самая доступная версия будет стоить 20 тыс. евро.

13 Комментариев

CRX
28-09-2009 18:29:40

Новинка выглядит намного привлекательнее, чем tucson.

Борщага
28-09-2009 18:30:40

Дизайн намного лучше, чем у Туксона. Действительно, в профиль он похож на veracruz.

Иван
28-09-2009 18:31:54

Турбодизель мощностью 184 л. с. наверно очень тяговитый.

Драйвер
29-09-2009 00:45:23

20 тыс. евро - очень привлекательная цена!


30-09-2009 02:13:48

Только у нас машина будет подороже

Виталик
30-09-2009 18:33:24

А почему они имя машины поменяли? все-таки хочется нормальное название, а не просто индекс.

Влад
30-09-2009 18:34:38

Просто решили все название подвести под один стиль. Уже есть i10, i20, i30

911
30-09-2009 18:35:02

Ага, а скоро вместо сонаты будет i40


30-09-2009 19:00:54

Новичок на голову выше туксона, прогрес налицо

Женя
01-10-2009 18:31:29

по сравнению с туксоном это настоящий прорыв в дизайне

Пессимист
01-10-2009 18:33:24

оконная линия показалась мне слишком высокой и от этого кабина кажется непропорционально маленькой. хотя в общем автомобиль понравился

Дядя Жора
01-10-2009 18:35:25

внешний вид современный, в духе времени!

купе
01-10-2009 18:36:56

Снимаю шляпу перед дизайнерами Hyundai, они за десять лет выросли в творческом плане