Hyundai i30: легкое обновление

i30 появился в 2007 году и пришел на смену пятидверной модификации Elantra. Четыре года спустя представили второе поколение модели. Теперь же пришло время для ее планового обновления.
   
Конечно, за три года дизайн Hyundai i30 не успел устареть, поэтому внешние изменения минимальны. Прежде всего, заметна свежая трапециевидная решетка радиатора: она заметно больше, чем ранее. В бампере появились узкие светодиодные лампы дневного света. Такого же типа оптика теперь и в фонарях хетчбэка. Кроме того, отныне предложена модификация i30 Turbo с аэродинамическим обвесом, увеличенным спойлером на крыше и 18-дюймовыми легкосплавными дисками вместо стандартных 16-дюймовых.
   
В салоне перемены менее заметны. Прежде всего, автомобиль получил новые циферблаты приборов. Внутри спидометра теперь установлен указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. В версии i30 Turbo установлены новые спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой. Кроме того, в этом случае рулевое колесо обшито перфорированной кожей, а на педалях предусмотрены металлические накладки.
   
Линейка двигателей пересмотрена. Начальная версия получила новый 1,4-литровый бензиновый мотор. Мощность, как и прежде, составляет 100 л. с. «Четверка» объемом 1,6 л в атмосферном исполнении развивает 120 л. с., а ее новый вариант с турбонаддувом выдает 186 л. с. и устанавливается только на i30 Turbo. Такой хетчбэк разгоняется до 100 км/ч за 8 с и достигает 219 км/ч. Турбодизель объемом 1,6 л теперь предложен в версиях мощностью 110 и 136 л. с. На смену 6-ступенчатому «автомату» пришла 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями.
   
Обновленный Hyundai i30 поступит в продажу с начала 2015 года. Стоимость базовой версии составит 16 500 евро.