Hyundai i20: смена поколений

i20 дебютировал в 2007 году и пришел на смену модели Getz. В свое время это была одна из первых моделей корейской марки, созданных в европейской дизайн-студии. Семь лет спустя эстафету принимает новый i20 второго поколения.
   
Хетчбэк построен на полностью новой платформе. Его длина выросла до 4035 мм, а колесная база – до 2570 мм. Пока представлена только пятидверная версия. Дизайн стал более строгий: плавные линии уступили место граням.

Узкая решетка радиатора сочетается с широким передним воздухозаборником. Раскосые фары растянуты на крылья и дополнены светодиодными ходовыми огнями. Боковины стали более рельефными, а на порогах появились широкие пластиковые накладки. Толстые задние стойки наклонены на большой угол и окрашены в черный цвет. На крыше установлен спойлер. По краям кузова размещены изогнутые фонари.
   
Во внутренней отделке стало больше вставок «под алюминий». Передняя панель выполнена в виде буквы «V», а центральная консоль теперь наклонена. Салон стал просторнее, а объем багажника вырос до 320 л. Список опций пополнили система доступа без ключа, панорамная крыша, жесткий диск на 1 Гб и камера заднего вида.
   
Двигатели перешли в наследство от предшественника. Начальная версия оснащена 1,2-литровой 85-сильной «четверкой», также предложен 1,4-литровый мотор мощностью 100 л. с. Альтернатива – 1,4-литровый 90-сильный турбодизель.
   
Hyundai i20 официально представят в октябре на автосалоне в Париже. Интересно, что теперь модель будет доступна не только в Европе, ведь ее выпуск наладят и в Индии. Стоимость базовой версии составит около 12 тыс. евро.