Hyundai Sonata: обновление
К 2009 модельному году седан Hyundai Sonata подвергнeтся существенной модернизации. Изменения коснутся внешности, салона, двигателя и ходовой. Презентация обновленного автомобиля уже прошла на автосалоне в Чикаго.
Пожалуй, наиболее заметной внешней чертой является увеличенная в размерах радиаторная решетка с горизонтальными хромированными полосами. Стали больше и квадратные передние фары, а в измененном бампере установили новые противотуманные фонари. На боковинах и бамперах появились хромированные молдинги, а также хромом покрыты дверные ручки. Базовая версия седана оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а вот у варианта с двигателем V6 они 17-дюймовые. Последний также отличается двумя выхлопными трубами.
Салон Sonata переделали радикально, и теперь панель инструментов выглядит совсем по-иному. Новые приборы в алюминиевых ободках прикрыты измененным козырьком. Абсолютно по-другому смотрится центральная консоль с вертикальными вентиляционными отверстиями и вставками из полированного алюминия. На ней нашлось место цветному монитору и двум отделениям для мелкой поклажи. С алюминием неплохо сочетается дерево на панели приборов и рычаге КПП.
Обновленная Sonata уже в базовом оснащении будет оборудована системой стабилизации ESC, также контролем давления в шинах, электростеклоподъемниками, центральным замком, подогревом зеркал, кондиционером, круиз-контролем и CD-плеером. Кроме того, оснащение по безопасности включает ABS с EBD, 6 подушек безопасности и активные подголовники передних сидений. Версия SE добавляет кожаный руль с кнопками аудиосистемы, электропривод сидений, автоматические фары и CD-чейнджер. Самый дорогой вариант Limited подразумевает наличие кожаного салона, климат-контроля, подогрева сидений и люка с электроприводом.
Новой для Sonata является 2,4-литровая "четверка" с переменными фазами газораспределения мощностью 175 л. с. и с крутящим моментом 227 Н·м. Он доступен с 5-ступенчатой механической КПП или 5-ступенчатым "автоматом". 3,3-литровый V6 стал мощнее на 15 л. с. и теперь развивает 249 л. с. при 6000 об/мин и 310 Н·м при 4500 об/мин. "Шестерки" комплектуются только АКПП. В городском цикле расход топлива составляет 12л/100 км, а в загородном – 8,1 л.
Изменения претерпела и подвеска седана. Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости стали больше в диаметре. А у Sonata SE подвеска стала жестче на 10%. К тому же, у всех версий стало острее рулевое управление.
В США продажи обновленной Sonata начнутся с конца февраля. Цены стартуют с отметки в 20 тыс. у. е. Европейцам же придется немного подождать.