Hyundai Sonata: маленькая революция
Седан Hyundai Sonata известен с 1985 года, и за это время выпустили пять поколений модели. Теперь пришло время для премьеры абсолютно нового Sonata. Шестая генерация седана дебютировала у себя на родине, в Корее. Разработка автомобиля заняла четыре года и стоила 372 млн долларов.
Глядя на новый Sonata становится понятно, почему работы над ним велись столь серьезно. Он стал небольшой революцией – совсем не похож ни на одного из предшественников. Седан выглядит солидно и стремительно, благодаря высокой оконной линии. Его дизайн называют fluidic sculpture (жидкая скульптура). Действительно, поверхности кузова будто отполированы течением воды. Аркообразная линия крыши делает автомобиль похожим на спортивное купе. В передней части просматривается родство со "старшими братьями" – моделями бизнес-класса Genesis и Equus. У Sonata огромная хромированная фальшрадиаторная решетка и раскосые фары. Боковины украшены мускулистыми штампованными линиями. "Корму" седана подчеркивают узкие фонари и хромированный молдинг на крышке багажника.
Внутри просматривается фирменный стиль Hyundai. Привлекает внимание узкая V-образная центральная консоль. В самых дорогих версиях на ней установлен цветной монитор с большим круглым джойстиком. Оригинально выглядит четырехспицевое рулевое колесо. Циферблаты приборов размещены в отдельных глубоких колодцах и подсвечены нежно-синим цветом. Между ними – экран бортового компьютера. Внутри тахометра – датчик температуры охлаждающей жидкости, а в спидометр поместили указатели выбранной передачи и остатка топлива в баке.
Базовое оснащение седана пополнилось 6 подушками безопасности и системой стабилизации VDC с функцией помощи при старте в гору Hill-start Assist Control.
Среди опций появились парктроник и трехсекционная панорамная крыша, амортизаторы с изменяемой жесткостью. А навигационная система пополнилась функциями подачи сигнала бедствия и мониторинга технического состояния автомобиля. Если обнаруживается поломка, она автоматически подает сигнал в сервисный центр.
Изначально Sonata будет оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 165 л. с. Его расход топлива уменьшили на 11% – до 7,8 л/100 км в смешанном цикле. В паре с ним работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Позже появится в продаже 2,4-литровая версия с непосредственным впрыском топлива.
В Корее новый Hyundai Sonata уже поступил в продажу. Стоимость его на родине – 17,6-21,5 тыс. долларов. В других странах седан появится в начале 2010 году. А на европейском рынке его переименуют в i40.
9 Комментариев
12-10-2009 23:42:37
Новый Соната на голову выше предшественника. Это настоящий шаг вперед.
Максимо
12-10-2009 23:44:05
Дизайн стал более привлекательным и самобытным!
Дядя
13-10-2009 19:43:18
А еще ж должен быть вариант с V6.
Лёня
13-10-2009 19:44:33
Красавец! Hyundai в последнее время радует красивыми автомобилями.
14-10-2009 18:55:23
Автомобиль смахивает не на седан, а на настоящее четырехдверное купе!
Жора
14-10-2009 18:56:02
Седан элегантен и в то же время агрессивен.
14-10-2009 18:58:33
Хитрый ход со стороны корейцев... Они решили не показывать новинку во Франкфурте, где она бы слилась с десятками других премьер...
МакЛарен
14-10-2009 18:59:37
А у нас автомобиль когда будет? Весной?
14-10-2009 19:00:06
У нас ситуация нестабильная, поэтому и непонятно, когда ожидать сонату.