Hyundai Nuvis: корейский концепт из Калифорнии
Направление будущего развития стиля Hyundai показывает концептуальный Nuvis. На Нью-Йоркский автосалон его привезли не из Южной Кореи, а из солнечной Калифорнии. Ведь именно там, в дизайн-студии и создали автомобиль. Nuvis Concept – автомобиль для современной активной супружеской пары. На нем можно выехать на пляж или горнолыжный курорт, а затем вернуться в город и отправиться на званый ужин. Он сочетает в себе черты вседорожника и купе. Концепт является весьма немаленьким: длина равна 4783 мм, ширина – 1971 мм, высота – 1659 мм. Он – настоящий атлет с раздутыми мускулистыми крыльями, короткими свесами и большими 22-дюймовыми шинами.
Дизайнеры постарались прибавить автомобилю как можно больше динамизма: даже стоя на месте он кажется стремительным. Во внешнем виде гармонично сочетаются грани и плавные линии, напоминающие течение воды. Передняя часть смотрится более грозно, благодаря большой радиаторной решетке в стиле седана Genesis и большим раскосым фарам. Начиная от них и до самых задних стоек проходит алюминиевый молдинг. Сами стойки по форме напоминают треугольник и в них расположены задние фонари. Узкое заднее стекло прикрыто сверху спойлером и является панорамным, а небольшая дверь повторяет его форму. Оригинально выглядят каплевидные отверстия выхлопных труб.
Доступ в салон облегчают огромные двери, которые поднимаются вверх по принципу "крыло чайки". Салон разделен пополам высокой центральной консолью, напоминающей речной водопад. А приборы по форме похожи на кристаллы. Эмоциональности прибавляет ярко-синяя светодиодная подсветка, она освещает даже пол вседорожника. Все четыре сиденья обшиты специальной экологически чистой тканью, которая изготовлена из переработанных пластиковых бутылок. Салон не лишен изюминки: технология TouchSense дублирует для задних пассажиров показания приборов.
По последней моде Nuvis Concept получил гибридную силовую установку. Она состоит из 2,4-литрового бензинового двигателя и 30-киловаттного электромотора. Суммарная мощность равна 228 л. с. Для улучшения экономичности инженеры доработали электронный блок управления двигателем и установили систему start/stop, которая глушит двигатель, как только автомобиль останавливается. Расход топлива равен 6,9 л/100 км в городском цикле и 6,7 л/100 км – в загородном. На протяжении короткого времени автомобиль может передвигаться исключительно на электротяге. Заряд литий-ионных аккумуляторных батарей пополняется с помощью регенеративного торможения.
Hyundai Nuvis Concept предваряет появление гибридных серийных моделей. Ведь его силовая установка появится на седане Sonata будущего поколения.