Hyundai Ioniq: многоликий

С каждым годом самые разные автопроизводители представляют все новые гибридные автомобили. Как правило, это версии уже существующих моделей, хотя есть и самостоятельные модели вроде Toyota Prius или Chevrolet Volt. По последнему пути решили пойти и в , представив хетчбэк Ioniq.
   
Hyundai Ioniq – пятидверная модель С-класса. У нее стремительный дизайн с большими углами наклона стоек крыши и слегка приподнятой задней частью. Его широкая хромированная решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами. На порогах и заднем бампере заметны пластиковые молдинги. Заднее стекло состоит из двух частей, разделенных спойлером. У Ioniq низкий коэффициент лобового сопротивления – 0,24. Большинство кузовных деталей изготовлены из алюминиевых сплавов.
   
В салоне обод руля выполнен плоским снизу, а приборной панелью служит жидкокристаллический дисплей. Центральная панель повернута к водителю, а сверху на ней устанволен сенсорный экран мультимедийной системы. Стандартное оснащение включает беспроводную зарядку для мобильного телефона, а в списке опций значатся системы автоматического замедления и соблюдения полосы движения.
    
Ioniq получил гибридную силовую установку, состоящую из 1,6-литрового 105-сильного бензинового двигателя и 43-сильного электромотора. Установлена и 6-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Хетчбэк расходует в среднем 4,5 л/100 км и способен передвигаться на электротяге со скоростью до 120 км/ч. Интересно, что позже появятся еще две версии модели: заряжаемый гибрид и полноценный электромобиль.
   
Hyundai Ioniq поступит в продажу до конца года. Стоимость гибридной модификации составит около 25 тыс. долларов.