Hyundai Genesis: юбилею посвящается
Приятно делать себе подарки ко дню рождения. Наверное, так подумали в Hyundai и к 40-летию компании приурочили презентацию нового флагмана – Genesis. Этот бизнес-седан представили еще в декабре в Корее, однако официально он предстал перед публикой на автосалоне в Детройте. Специально для этой модели даже новый логотип разработали – в нем название Genesis окружено крыльями.
Во внешности радикальных изменений нет, все знакомо по прошлогоднему концепту Genesis. Это большой седан длиной около 5 м с динамичными линиями кузова и солидным дизайном. На серийной модели отказались от светодиодных передних фар. Кроме того, у серийной модели немного иная решетка радиатора. Зато остались оригинальные хромированные накладки на порогах. Хромом отделаны также задний бампер и крышка багажника. Автомобиль построен на абсолютно новой заднеприводной платформе, по сути это первый большой седан Hyundai с задним приводом. Такая компоновка обеспечила неплохое распределение веса: 53% приходится на переднюю ось, а 47% – на заднюю. К тому же это позволило инженерам сдвинуть передние колеса максимально вперед и таким образом, уменьшить свес.
В салоне преобладает кожа со вставками из дерева. В список стандартного оборудования входит Bluetooth, USB-порт, индикатор переключения передач и электронный стояночный тормоз, из систем безопасности – ABS, EBD, Brake Assist, система стабилизации ESC, 8 подушек безопасности и электронные активные подголовники. Список опций включает в себя адаптивный круиз-контроль, 8-дюймовый цветной дисплей, а также дорогую аудиосистему Logic 7.
Еще одно новшество от Hyundai – автомобиль укомплектован 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 368 л. с. С 6-ступенчатой автоматической КПП разгон до 100 км/ч занимает менее 6 с. В качестве альтернативы предлагают два V6 с переменными фазами газораспределения: 3,3-литровый 263-сильный и 3,8-литровый мощностью 290 л. с. А до 2010 года обещают представить еще и гибридную версию седана.
Многорычажные передняя и задняя подвески настроены на спортивный стиль езды. Genesis оснащен также системой ASD – амортизаторами с изменяемой жесткостью. Летом Hyundai Genesis поступит в продажу в США. Стоимость седана – около 30 тыс. долл.