Hyundai Genesis G80: модернизация

Появившийся в 2008 году Genesis стал пробой пера корейской марки в бизнес-классе. Она оказалась успешной и в 2013 году появилось второе поколение седана. Со временем Genesis выделили в отдельную линейку и представили флагман марки Genesis G90. Стандартная модель переименована в Genesis G80 – чтобы отличать ее от старшего брата. Одной сменой названия дело не обошлось – седан еще и обновили.
   
Внешние доработки не слишком радикальны, ведь Genesis G80 – довольно новый автомобиль. У седана несколько изменена решетка радиатора, что сделало его более схожим с Genesis G90. Также освежены фары, дополненные изогнутыми светодиодными лампами дневного света. Сзади же заметны несколько иные фонари.
   
В отделке салона сочетаются кожа и дерево. У приборов оптитронная подсветка, а цветной экран бортового компьютера увеличен до 7,0 дюймов. Можно выбрать и систему проецирования данных на лобовое стекло. Центральная панель немного повернута к водителю. Сверху на ней установлен 9,2-дюймовый сенсорный дисплей, а под ним находятся аналоговые часы. Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок и подогревом уже в базовой версии. Список опций пополнили технология определения усталости водителя и 900-ваттная аудиосистема.
   
Бензиновые атмосферные двигатели объемом 3,8 л (315 л. с.) и 5,0 л (425 л. с.) остались без изменений. Но вскоре к ним присоединится новая 3,3-литровая «шестерка» с турбонаддувом мощностью 370 л. с. Все Genesis G80 оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. За доплату предложены полный привод и адаптивные амортизаторы.
   
Hyundai Genesis G80 поступит в продажу с осени. В США седан будет стоить от 40 тыс. долларов.