Hyundai Equus: люкс по-корейски

Сзади выделяются выпуклые крылья
Сзади выделяются выпуклые крылья
Покупатель может выбрать сорт дерева в отделке салона
Покупатель может выбрать сорт дерева в отделке салона

Когда год назад представили седан Genesis, он стал неожиданностью. Ведь до этого корейская компания не выходила на мировой рынок с моделями подобного сегмента. Но еще большее удивление вызвал новый флагман Equus – автомобиль классом выше. Его презентация прошла пока только в Южной Корее, но известно, что новинку будут продавать и на других рынках.

Следует отметить, что на родине Hyundai Equus известен с 1999 года. Первое поколение модели делило платформу с Mitsubishi Proudia. Новинка выглядит более солидно и современно, она несколько напоминает Genesis. Похоже, новым фирменным элементом седанов бизнес-класса от Hyundai является большая хромированная радиаторная решетка. Большие передние фары растянуты на крылья. Как и Genesis, Equus получил свою, отдельную эмблему, отличную от логотипа Hyundai.

Мощь модели подчеркивают мускулистые, раздутые задние крылья. Кузов автомобиля обильно украшен хромом – молдинги украшают бамперы, пороги кузова и оконные рамки. Под стать им – хромированные дверные ручки и полированные диски. В базовой версии их диаметр составляет 17 дюймов, а в самой дорогой – 19 дюймов.

Автомобиль вышел весьма большим. Его длина равна 5160 мм, а колесная база – 3045 мм. Ширина составляет 1900 мм, а высота – 1495 мм.

В отделке салона преобладают кожа и дерево. Покупатель может выбирать сорт материала отделки – эвкалипт, орех либо березу. Деревянные вставки присутствуют и на ободе рулевого колеса.

Своеобразным символом эксклюзива являются аналоговые часы на центральной консоли. По бокам от них – серебристые алюминиевые накладки. Сиденья оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией, подогревается и руль автомобиля. Сзади установлены два отдельных широких кресла, разделенные консолью.

Штатная аудиосистема укомплектована 17 динамиками. Среди другого оборудования – адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, система контроля давления в шинах, электронный стояночный тормоз, адаптивные фары. Камеры спереди и сзади облегчают парковку. Подушек безопасности всего семь, одна из них защищает колени водителя.

Базовая модификация оснащена 3,8-литровым V6 мощностью 290 л. с. Автомобиль расходует 10,8 л/100 км в смешанном цикле. Также предлагают 4,6-литровый 366-сильный V8, его максимальный крутящий момент – 439 Н·м при 3500 об/мин. А средний расход топлива равен 11,4 л/100 км.
Элементы многорычажных передней и задней подвески выполнены из алюминиевого сплава. Базовое оснащение включает амортизаторы с изменяемой жесткостью, а в качестве опции предлагают активную пневмоподвеску.

В Южной Корее базовая модификация стоит 33 500 евро, а вариант с V8 – 55 800. В этом году планируют выпустить 13 тыс. автомобилей, а в следующем – 19 тыс. С лета Equus начнут продавать и на других рынках. Первыми новинку оценят Китай, страны Ближнего Востока и Австралия.

1 Комментариев

Trohim
13-04-2009 14:04:49

Последнее время - все чаще слышно в разношерстых американских рейтингах: хюндай занял первое место, Єлантра - автомобиль года. Вот уже и в люкс сегменте - все чаще. Молодци корейци.