Hyundai Elantra Coupe: доступное купе
Нынешнее поколение Hyundai Elantra пока доступно только с кузовом седан, хотя в разные годы выпускали и универсал, и хетчбэк. Теперь линейку модели расширили. В некоторых странах под названием Elantra будут продавать хетчбэк i30. Кроме того, впервые появился двухдверный Hyundai Elantra Coupe.
Внешний вид новинки выдержан в соответствии с фирменным стилем Hyundai, названным fluidic sculpture ("жидкая скульптура"). Изящные линии кузова напоминают морские волны. Элегантные фары растянуты на крылья, а воздухозаборник в переднем бампере напоминает улыбку. Аркообразная линия крыши и приподнятая задняя часть делают профиль Elantra Coupe более стремительным. Крышка багажника увенчана заостренным спойлером. Колесная база купе осталась такой же, как у седана (2700 мм), а вот длина немного возросла – до 4539 мм. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,28.
В салоне отличий по сравнению с седаном относительно немного. Передняя панель по форме напоминает распростертые крылья, центральная консоль немного наклонена, а циферблаты спидометра и тахометра помещены в отдельные желобы. А вот передние сиденья установлены новые, их спинки обеспечивают лучшую боковую поддержку. Базовая версия оснащена кондиционером, электростеклоподъемниками, CD-плеером, подогревом передних кресел 6 подушками безопасности и системой стабилизации. За доплату предлагают кожаный салон, датчики освещения и дождя, аудиосистему мощностью 360 Вт и навигационную систему с 7-дюймовым цветным дисплеем.
Купе оснащено 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 145 л. с., а максимальный крутящий момент "четверки" составляет 182 Н·м. Средний расход топлива составляет 8,3 л/100 км. На выбор предлагают 6-ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ступенчатый "автомат". Электроусилитель руля оснащен функцией подруливания, чтобы препятствовать заносу. Передняя подвеска – McPherson, а сзади установлена торсионная балка. Базовая версия получила 17-дюймовые легкосплавные диски.
Премьера Hyundai Elantra Coupe состоится на автошоу в Чикаго, а продажи автомобиля начнутся летом. Он обещает быть весьма доступным: в США базовая версия будет стоить около 17 тыс. долларов.