Hyundai i20: обновление

i20 появился в 2008 году и пришел на смену модели Getz. С 2014 года в производстве находится второе поколение хетчбэка В-класса и теперь пришло время для ее планового обновления. Заодно модернизировали и вседорожный вариант Active.
   
Новый Hyundai i20 узнается по освеженной передней части с увеличенной в размерах решеткой радиатора и измененным бампером. Раскосые фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. Сзади также освежен бампер, а еще обращает на себя внимание новая пятая дверь с креплением для номерного знака. Заменены и фонари хетчбэка. Автомобилю предложили двухцветную окраску и легкоспалвные диски нового дизайна диаметром 15 и 16 дюймов.
   
В салоне отделку при желании можно разбавить яркими вставками. Внутреннее оформление практически не изменилось, разве что несколько изменены переключатели на центральной панели. В более дорогих версиях появился 7,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.
   
Список опций пополнила панорамная крыша. Также теперь можно выбрать системы автоматического торможения, соблюдения полосы движения и определения усталости водителя.
   
Для Hyundai i20 теперь предлагают бензиновые атмосферные двигатели объемом 1,2 л (75 и 84 л. с.) и 1,4 л (100 л. с.), а также 1,0-литровые турбомоторы мощностью 100 и 120 л. с. А вот дизельных версий пока нет. На смену 4-ступенчатой автоматической трансмиссии пришел 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.
   
Обновленный Hyundai i20 поступит в продажу с лета. В Европе хетчбэк стоит от 9900 евро.