Hummer Н3 стал пикапом
Поскольку пикапы являются очень популярными в США, то многие вседорожные модели на американском рынке обзаводятся такими кузовными версиями. Так, в модельном ряду Hummer, вслед за пикапами Н1 и Н2Т появился и компактный Н3Т. По американской классификации автомобиль занял новую нишу на рынке. Ведь он больше, чем стандартные среднеразмерные пикапы, но меньше, чем полноразмерные модели. Выпускать его будут исключительно в четырехдверном варианте с пятиместной кабиной и грузовой платформой длиной 1,5 м.
Передняя часть кузова вплоть до задней пары дверей мало чем отличается от базовой модели – вседорожника Н3. Хромированная радиаторная решетка с семью отверстиями и квадратные фары уже стали отличительной чертой многих моделей Hummer. Так же как и широкий кузов с выраженными колесными арками, низкая крыша и 16-дюймовые колесные диски, обутые во вседорожные 33-дюймовые шины. Картер двигателя прикрыт мощной хромированной пластиной. Хромом украшены и зеркала заднего вида, и задний бампер. Однако при желании можно будет выбрать комплектацию Н3Х: радиаторная решетка и бамперы в этом случае окрашены в цвет кузова.
Чтобы сделать кузов побольше, колесную базу Н3 пришлось увеличить на 86 мм – до 3409 мм. Для любителей активного отдыха в грузовом отсеке предусмотрены специальные крепления для перевозки горного велосипеда или кроссового мотоцикла. В бортах нашлось место небольшим отделениям для мелкой поклажи. Кроме того, в кузов можно установить специальные съемные ящики. При надобности длину кузова можно увеличить за счет откинутого заднего борта. В списке опций есть пластиковая крышка для кузова, а также крепление для дополнительного багажа на крыше.
Небольшие грузы можно перевозить и в салоне, если сложить задние сиденья. Внутренняя отделка пикапа знакома по Н3. Бросаются в глаза большой четырехспицевый руль, спидометр и тахометр в хромированных ободках. А отделка центральной консоли имитирует полированный алюминий. Кнопки и переключатели на ней большие, чтобы их было удобно нажимать в рабочих перчатках. Немного отличается отделка салона в самой дорогой версии Alpha. Руль и кресла в этом случае обшиты кожей, а на них видны шильдики Alpha. Комплектация в этом случае включает навигационную систему. Хотя и базовый Н3Т оснащен неплохо – у него есть центральный замок, электростеклоподъемники, кондиционер, CD-плеер, спутниковое радио и контроль давления в шинах. Все версии оснащены ABS, системой стабилизации StabiliTrak и 8 подушками безопасности. Среди опций значатся Bluetooth и камера заднего обзора.
Стандартным двигателем для Н3Т является 3,7-литровая рядная "пятерка" мощностью 242 л. с. Она доступна с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ну а для Alpha предусмотрен 5,3-литровый V8: его мощность достигает 295 л. с., а крутящий момент – 434 Н·м. Трансмиссия в этом случае только автоматическая. Шасси Hummer усилили, используя технологии раллийных пикапов класса Baja 1000. Для любителей бездорожья в качестве опции предлагают пакет Off-Road Adventure с усиленными пружинами и амортизаторами, а также блокируемыми передним и задним дифференциалами. В этом случае Н3Т может преодолевать 60-процентные подъемы и 40-процентные спуски.
Производство пикапа начнется в третьем квартале этого года. А продавать его планируют не только в США, но и в Европе.