Honda Ridgeline: вторая молодость пикапа
Honda Ridgeline появился в 2006 году и стал первым среднеразмерным пикапом японской компании. После почти трех лет на конвейере модель решили освежить. В конструкцию внесли свыше 50 изменений, которые затронули дизайн, салон и двигатель.
Автомобиль отличается рубленым дизайном. Он выполнен монолитно, так чтобы кузов не выделялся на общем фоне. У автомобиля короткие свесы и длинный капот. Внешность пикапа немного обновили. Наиболее заметное новшество – решетка радиатора, ставшая более агрессивной. Теперь она стилистически роднит пикап с вседорожником Honda Pilot. У передних и задних фар иные колпаки, добавили и лампы дневного света. Также слегка изменили передний и задний бамперы.
В отличие от многих рамных пикапов, у Ridgeline несущий кузов, что позволило уменьшить вес конструкции и увеличить объем грузового отсека. Он, кстати, достигает 1524 мм в длину, 1257 мм в ширину и 526 мм в глубину. Откидной задний борт выдерживает вес в 90 кг, а потому его можно использовать в качестве скамейки. Грузоподъемность пикапа составляет 700 кг. В кузове предусмотрено небольшое отделение с крышкой для компактных грузов.
Из-за измененных бамперов длина Ridgeline выросла на 5 мм (до 5258 мм). Его колесная база стала 3099 мм, а высота – 1785 мм. Ширина составляет 1938 мм, передняя колея – 1704 мм, а задняя – 1699 мм. С 2009 года стандартными стали 17-дюймовые легкосплавные диски.
Honda Ridgeline получил новую комбинацию приборов. Расположенный по центру спидометр отделен от остальных циферблатов. На центральной консоли установлены новые переключатели, а над ними – цветной дисплей. Между передними сиденьями установили сдвижной подлокотник с небольшим отделением для мелкой поклажи. В версии RTS предусмотрен USB-порт, а в RTL – розетка на 115В. Задние сиденья складываются в соотношении 40:60, можно сложить и спинку кресла переднего пассажира. Изменен дизайн рулевого колеса, а в RTS на него вынесены кнопки управления аудиосистемой. Сиденья обшиты новой тканью и оснащены активными подголовниками.
Базовый Ridgeline RT оснащен бортовым компьютером, кондиционером, электростеклоподъемниками, системой доступа без ключа, круиз-контролем и 100-ваттной аудиосистемой с CD-плеером. Комплектация по безопасности включает шесть подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов ABS, систему стабилизации VSA и систему контроля давления в шинах. В RTS добавлены CD-чейнджер, двухзонный климат-контроль и электропривод водительского сиденья. Самый дорогой вариант RTL включает 18-дюймовые диски, кожаный салон и подогрев сидений. Среди опций – навигационная система, камера заднего вида и Bluetooth.
Пикап оснащен 3,5-литровым V6 двигателем мощностью 250 л. с. Крутящий момент равен 340 Н·м при 4300 об/мин. Благодаря доработанным распредвалу и впускному коллектору мотор стал более тяговит на низких оборотах. Расход топлива составляет 15,7 л/100 км в городском цикле, 11,7 л/100 км за городом и 13,8 л/100 км в смешанном цикле. Ridgeline способен буксировать прицеп весом 2,2 тонны. Кстати, с 2009 года фаркоп станет частью базового оснащения.
У автоматической 5-ступенчатой трансмиссии укорочены передаточные числа третьей и четвертой передач. Полный привод автомобиля подключаемый: в обычных условиях он остается переднеприводным, но при надобности крутящий момент передается на заднюю ось.
Honda Ridgeline предназначен преимущественно для рынка США. Его продажи начнутся осенью.