Honda Pilot: второе поколение
Honda Pilot выпускают с 2003 года и теперь пришла очередь для нового поколения вседорожника. На Детройстком автосалоне представили его концептуальную версию, которая дала понять, как он будет выглядеть. Ну а на недавно показали серийный Pilot.
Дизайн вседорожника стал более серьезным и зрелым. Теперь в нем преобладают грани, прямые углы и рубленые поверхности. Интересно, что при работе над новым Pilot дизайнеров Honda вдохновил внешний вид современных ноутбуков. Хромированная радиаторная решетка выполнена в виде шестиугольника, а по ее бокам расположены большие ксеноновые фары.
Короткие свесы подчеркивают увеличенные углы въезда и съезда. Сзади выглядывают два хромированных наконечника выхлопных труб. Базовое оснащение включает 17-дюймовые диски с шинами размером 245/65 R17.
Новичок на 74 мм длиннее предшественника, причем настолько же увеличилась и колесная база. Кроме того, и в ширину, и в высоту он прибавил по 25 мм. Кузов стал жестче на 25%. При проектировке Pilot была применена технология Advanced Compatibility Engineering – усиленный силовой каркас кузова. Передняя часть автомобиля не дает деформироваться салону, а распределяет силу удара в его обход.
Pilot – восьмиместный автомобиль, ведь на втором и третьем рядах могут поместиться по трое пассажиров. Третий ряд рассчитан не на детей, а на взрослых. Место для ног увеличилось на 50 мм по сравнению с предшественником. Для удобства посадки сиденья среднего ряда могут немного сдвигаться вперед. На втором ряду пространство для ног также возросло – на 28 мм. К тому же, задние пассажиры сидят, как в театре: второй ряд расположен на 38 мм выше, чем первый, а третий – на 50 мм выше.
Сиденья водителя и пассажира в базовой комплектации оснащены полным набором механических регулировок, ну а в версии ЕХ предусмотрен еще и электропривод в восьми позициях. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. На четырехспицевый руль вынесены кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой, а в более дорогих версиях – еще и спутниковой навигацией.
На панели приборов в серебристом циферблате спидометра установлен экран бортового компьютера, ну а в варианте Touring предусмотрен монитор мультимедийной системы. Еще один цветной экран расположен на центральной консоли. Кнопки под ним упорядочены в зависимости от их назначения: чтобы легче было разобраться, переключатели аудиосистемы и климатической установки выделены разными цветами. На консоли расположен и рычаг АКП.
Большой 6,4-литровый перчаточный ящик оснащен подсветкой, а над ним установлена небольшая полочка. В центральной консоли есть большое отделение со сдвижной крышкой, а также USB-порт, розетки на 12В и 115В. В дверях и спинках передних сидений расположены карманы, и для каждого ряда сидений предусмотрены подстаканники.
Объем багажника в семиместном варианте достигает 589 л. Если сложить третий ряд сидений, то он увеличится до 1350 л, а в со сложенным вторым рядом достигает 2463 л. Пол при этом ровный, а все сидения легко складываются. В полу багажника есть небольшое отделение, а в стенке – ниша.
Комплектация наиболее доступного Honda Pilot включает двухзонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, ABS, систему стабилизации VSA, Traction cont-rol и систему контроля давления в шинах. Штатная магнитола оснащена CD-плеером и 7 динамиками общей мощностью 135 Вт. В версии ЕХ добавлены CD-чейнджер и трехзонный климат-контроль. Самый дорогой вариант Touring получил кожаный салон, камеру заднего вида, Bluetooth и электропривод задней двери. В списке опций значатся панорамная стеклянная крыша, мощная 512-ваттная аудиосистема и DVD-проигрыватель для задних сидений с 9-дюймовым монитором в потолке.
Вседорожник оснащен 3,5-литровым V6 с системой изменяемых фаз газораспределения VTEC и электронной педалью газа. Его мощность достигает 250 л. с. при 5700 об/мин, максимальные 343 Н·м крутящего момента доступны при 4800 об/мин. Pilot способен буксировать прицеп весом до двух тонн.
По умолчанию устанавливают 5-ступенчатую автоматическую КПП, а вот тип привода можно выбрать. Базовая версия переднеприводная, но за доплату доступна система полного привода VTM-4. Задние колеса подключаются при резком старте или при езде по скользкой поверхности, предусмотрена и блокировка заднего дифференциала.
Honda Pilot дебютировал как модель 2009 года, а его продажи начнутся летом.