Honda HR-V: модернизация
Вседорожник Honda HR-V известен с 1999 года, а в 2014 году после длительного перерыва был возрожден. Нынешнее, второе по счету, поколение выпускают уже четыре года, так что пришло время для его модернизации.
Honda HR-V в профиль немного напоминает купе, ведь у него аркообразная форма крыши и спрятанные в стойках ручки задних дверей. Также автомобиль привлекает рельефными боковинами и большим задним спойлером. Узнать обновленную модель можно по более компактной решетке радиатора и хромированной вставке между фарами. Сама передняя оптика также освежена и теперь может быть полностью светодиодной. Сзади обращают на себя внимание новые фонари и серебристый молдинг на пятой двери. Хромированным стал и наконечник выхлопной трубы, а еще предлагают 17-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна.
Компоновка салона Honda HR-V не претерпела изменений, но внутри улучшены материалы отделки и усилена шумоизоляция. Приборы помещены в отдельные колодцы, а центральная панель немного повернута к водителю. Особенность HR-V – технология Magic Seat: подушки задних сидений можно поднять и зафиксировать в вертикальном положении.
На первых порах Honda HR-V в Европе будут продавать с 1,5-литровым 130-сильным бензиновым мотором, а в США – с 1,8-литровым 142-сильным. С весны 2019 года линейку расширят 1,6-литровая дизельная версия мощностью 120 л. с. и заряженный вариант с 1,5-литровой турбированной «четверкой» на 175 л. с.
Как и прежде, можно выбрать 6-ступенчатую механическую трансмиссию или вариатор, передний либо полный привод. Список опций пополнила система активного подавления шумовых помех.
Новый Honda HR-V поступит в продажу с осени. Цена вседорожника в Европе – от 21 тыс. евро.