Honda Civic: теперь и хетчбэк
Honda Civic представляет японскую марку в С-классе с 1972 года. В прошлом году дебютировало уже десятое поколение модели. Первыми показали седан и купе, а теперь к ним присоединится и пятидверный хетчбэк.
С виду новый хетчбэк Civic почти не отличается от предсерийного концепт-кара, представленного весной на Женевском автосалоне. В его дизайне преобладают грани. Широкая решетка радиатора украшена хромированной балкой, образующей хромированные «брови» над продолговатыми фарами. Бампер выполнен V-образным, а передние крылья – расширенные. Боковины украшены клиновидными штампованными линиями. У задних стоек крыши – большой угол наклона. На пятой двери сразу два спойлера: на верхней ее кромке и у основания стекла. По краям кузова установлены изогнутые фонари.
В салоне отделка разбавлена вставками «под алюминий». Показания спидометра и тахометра выведены на жидкокристаллический дисплей. Наклоненная центральная панель увенчана 7-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. Civic стал просторнее внутри: в частности, за счет возросшей до 2700 мм колесной базы стало больше места для ног на втором ряду. В перечне опций появились системы автоматического замедления и соблюдения полосы движения.
Для хетчбэка Civic на выбор будут доступны бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (127 л. с.) и 1,5 л (180 л. с.). На некоторых рынках сохранят и 2,0-литровую атмосферную «четверку» мощностью 160 л. с. Кроме того, в Европе будет предложен 1,6-литровый 120-сильный турбодизель. Помимо 6-ступенчатой механической трансмиссии можно выбрать вариатор CVT. Civic оснащен многорычажной задней подвеской, а среди опций есть система векторизации тяги.
Продажи хетчбэка Honda Civic начнутся в конце года. Базовый вариант будет стоить около 20 тыс. долларов.