Женевский автосалон – 2011 Jaguar
Jaguar
Семейство Jaguar XK пополнилось самой мощной модификацией - купе XKR-S. Автомобиль получил прибавку в мощности: теперь 5,0-литровый V8 развивает 550 л. с., а максимальный крутящий момент достиг 680 Н·м. Разгон до 100 км/ч занимает 4,2 с, а максимальная скорость составляет 300 км/ч. У XKR-S также перенастроили пружины подвески и добавили адаптивные амортизаторы. Отличить купе можно по аэродинамическому обвесу, воздухозаборникам на капоте, задним спойлеру и диффузору. Стоимость купе составит примерно 110 тыс. евро.
Помимо XKR-S представили концептуальный седан В99 – прототип будущей модели Х-Туре. Автомобиль длиной 4,5 м, шириной 1,95 м и высотой 1,35 м отличается элегантным дизайном в неклассическом стиле. У него длинная колесная база (2,8 м) и небольшие свесы кузова. Знакомая хромированная радиаторная решетка сочетается с современными светодиодными фарами. Приземистый В99 отличается длинным капотом и укороченным багажником, а его задние двери открываются против движения.
Салон декорирован двухцветной кожей, алюминием и деревом. По традиции Jaguar вентиляционные дефлекторы, селектор трансмиссии и центральный дисплей в нерабочем состоянии прячутся, чтобы не нарушать чистоту линий. Интересно, что подлокотники в дверях и на центральном тоннеле одинаковые по своей конструкции.
Седан приводится в движение двумя электрическими моторами мощностью по 204 л. с., расположенными у задних колес. Заряда аккумуляторов хватает, чтобы проехать 100 км, затем подключается бензиновый 1,4-литровый двигатель-генератор мощностью 170 л. с., позволяющий проехать еще 600 км.