Женевский автосалон Salon International de l Auto-2015: фестиваль автомобильной весны (Часть 2)
Citroen
Citroen DS5 прошел плановую модернизацию. Он получил прямоугольную решетку радиатора и измененные фары. Внутри изменена центральная панель: на ней уменьшено количество клавиш и установлен новый сенсорный дисплей. За доплату теперь доступна система слежения за «слепыми» зонами. Можно выбрать и новые двигатели: бензиновые с объемом 1,6 л (165 и 210 л. с.) и дизельные, объемом 2,0 л (120, 165 и 180 л. с.). Базовая версия стоит 30 500 евро.
Обновлен и Citroen Berlingo: у него новая решетка радиатора и передний бампер с увеличенными воздухозаборниками. В салоне появился 7-дюймовый сенсорный экран, а среди опций теперь есть камера заднего вида и система автоматического замедления. Для Berlingo предлагают доработанные 1,6-литровые турбодизели мощностью 75, 100 и 120 л. с.
Ferrari
Ferrari 488 GTB – обновленный вариант купе 458 Italia. Основное его новшество – 3,9-литровый 670-сильный V8 с двумя турбинами. Теперь автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3 с и способен развить 330 км/ч. Вместе с тем, стал экономичнее – 11,4 л/100 км в смешанном цикле. Кроме того, доработан электронный дифференциал повышенного трения. У 488 GTB несколько изменена форма «носа», увеличены воздухозаборники в переднем бампере и боковинах. Он стал легче (1373 кг), а прижимную силу увеличили на 50%. В салоне заменен циферблат тахометра. Цена Ferrari 488 GTB – 220 тыс. евро.
Кроме того, показали две эксклюзивных модели. В кузовном ателье Carrozzeria Touring Superleggera создали элегантный Ferrari Berlinetta Lusso в стиле моделей 60-х годов. Он использует агрегаты модели F12 Berlinetta: 6,2-литровый 740-сильный V12 дает ему возможность развить 340 км/ч. А специалисты Pininfarina создали Ferrari Sergio – оригинальный кабриолет с заостренным «носом» и узкими светодиодными фарами. Он получил 4,5-литровый 605-сильный V8 от Ferrari 458 Speciale.
Ford
На стенде Ford красовался заряженный Focus RS. Его 2,3-литровый турбомотор от Mustang развивает 320 л. с. и работает в паре с 6-ступенчатой «механикой». Результат – менее 5 с до 100 км/ч и максимальные 250 км/ч. Впервые Ford Focus RS получил полный привод. У хетчбэка доработана ходовая и установлены увеличенные тормоза. Его легко узнать по «пасти» решетки радиатора, аэродинамическому обвесу, 19-дюймовым легкосплавным дискам и антикрылу. В салоне заметны новые приборы, спортивные сиденья и рулевое колесо. Стоимость Ford Focus RS – примерно 40 тыс. евро.
Honda
Еще один «горячий» хетчбэк – Honda Civic Type R с 2,0-литровым 310-сильным турбодвигателем. С 6-ступенчатой механической трансмиссией он разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с и достигает 270 км/ч. Поворотные кулаки передней подвески борются с паразитным силовым подрудиванием. Установлены адаптивные амортизаторы и тормозные диски Brembo. Отличить автомобиль можно, прежде всего, по широким воздухозаборникам в переднем бампере, расширенным колесным аркам и огромному антикрылу. Внутри появились спортивные сиденья и рулевое колесо. Стоимость Honda Civic Type R – около 35 тыс. евро.
Hyundai
Hyundai Tucson вернули старое название. Внешне он очень напоминает модель Santa Fe благодаря широкой решетке радиатора, раскосым фарам и рельефным боковинам. Длина выросла до 4475 мм, колесная база – до 2670 мм, а объем багажника – до 513 л. Во внутренней отделке стало больше серебристых накладок. Экран бортового компьютера теперь цветной, а на центральной консоли появился 8-дюймовый сенсорный экран. Список опций пополнили светодиодные фары, электропривод пятой двери, парковочный автопилот, система автоматического торможения. На выбор предложены бензиновые 1,6-литровые моторы мощностью 135 и 175 л. с., турбодизели объемом 1,7 л (115 л. с.) и 2,0 л (136 и 184 л. с.). Цены начинаются с отметки в 22 тыс. евро.
Infiniti
Infiniti QX30 – прототип нового компактного вседорожника, который появится в 2016 году. Автомобиль, длиной 4,4 м, построен на платформе Mercedes-Benz GLA и отличается изящным дизайном с изогнутыми задними стойками крыши. Прямоугольная решетка радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами. В салоне приборной панелью служит дисплей, а центральная консоль наклонена. Здесь установлены четыре отдельных кресла. Infiniti QX30 оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором и 7-ступенчатым «автоматом».
Italdesign
Italdesign Gea – 5,4-метровый представительский седан. В каждом его колесе – по электромотору, а их общая мощность – 775 л. с. Стремительности профилю прибавляют аркообразная форма крыши и заостренный «нос». Узкие фары Gea светодиодные и с активной матрицей, а фонари растянуты на всю ширину кузова.
В отделке салона использована замша. Руль заменен прямоугольным джойстиком, а показания приборов выведены на дисплей. Седан может передвигаться на автопилоте и в этом случае передние сиденья можно развернуть к задним.