Женевский автоскошных моделей (Часть 2)
Citroen
Концептуальный Citroen Technospace предваряет появление нового С4 Picasso. У мини-вэна – оригинальный дизайн с четырьмя узкими светодиодными фарами. Тоненькие передние стойки крыши сочетаются с треугольными окошками. Лобовое стекло выполнено панорамным. Длина Technospace равна 4430 мм, ширина – 1830 мм, а высота – 1610 мм. Он примерно на 70 кг легче, чем нынешний С4 Picasso. Объем багажника составляет 537 л.
Также в Женеве показали обновленный хетчбэк Citroen С3. Отличить его можно по свежей хромированной решетке радиатора, обновленным фарам и увеличенному воздухозаборнику в бампере. В салоне заметны новые шкалы приборов. К тому же, для С3 теперь доступны трехцилиндровые бензиновые моторы объемом 1,0 л (68 л. с.) и 1,2 л (82 л. с.).
Dacia
К новым седану Dacia Logan и хетчбэку Sandero присоединился универсал Logan MCV. Как и у собратьев, его дизайн стал выразительнее благодаря широкой решетке радиатора и раздутым задним крыльям. Будут предложены версии на 5 либо 7 мест. Качество внутренней отделки улучшено, а на центральной панели даже может быть установлен сенсорный дисплей навигационной системы.
Объем багажника составляет 573 л в пятиместной конфигурации и 1518 л – в двухместной. У европейских версий базовое оснащение пополнилось системой стабилизации, а среди опций теперь есть круиз-контроль с ограничителем скорости и парктроник. Предложены и новые 90-сильные двигатели – 0,9-литровый бензиновый турбомотор и 1,5-литровый турбодизель. В Европе базовая версия будет стоить около 7 500 евро.
Ferrari
Среднемоторное купе Ferrari LaFerrari – наследник легендарного Enzo. Агрессивный стиль продиктован, прежде всего, соображениями аэродинамики. Дизайн передней части имитирует «нос» болида «Формулы-1». Двери поднимаются вверх. Сзади видны большие круглые фонари, а из диффузора выглядывают четыре выхлопных трубы. Кузов выполнен из карбона, поэтому масса купе – 1255 кг. В салоне установлен прямоугольный руль, а показания приборов выведены на дисплей.
LaFerrari – первый серийный автомобиль марки с гибридной силовой установкой. Бензиновый 6,2-литровый V12 развивает 800 л. с., а по средствам «формульной» системы KERS можно нажатием кнопки кратковременно активировать 163-сильный электромотор. Он питается кинетической энергией торможения. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает менее 3 с, а максимальная скорость – свыше 350 км/ч. Всего выпустят 499 этих купе по цене в 1,3 млн. евро.
Также на стенде расположился концептуальный Ferrari Sergio. Элегантный двухместный кабриолет на платформе модели 458 Italia спроектировали в кузовном ателье Pininfarina. Его двери поднимаются вверх, а лобовое стекло заменено небольшим козырьком. В переднем бампере установлен сплиттер. За спинками сидений размещена изящная дуга безопасности. Салон декорирован кожей и карбоном. Sergio способен развить 320 км/ч благодаря 570-сильному V8.
Ford
«Семейство» коммерческих мини-вэнов Ford пополнил пятиместный Tourneo Courier. Автомобиль длиной 4,16 м построен на платформе хетчбэка Fiesta и схож с ним внешне. Особенно родство просматривается спереди: широкая хромированная решетка радиатора сочетается с продолговатыми фарами. Боковины профилированы, а задние двери выполнены сдвижными. В базовом оснащении 8 подушек безопасности, а среди опций – ограничитель скорости, камера заднего вида и мультимедийная система SYNC. На выбор предложат 1,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 100 л. с., а также турбодизели объемом 1,5 л (75 л. с.) и 1,6 л (95 л. с.). Продажи Tourneo Courier начнутся в 2014 году, а его приблизительная цена в Европе – от 12 тыс. евро.
Также в Женеве состоялась европейская премьера компактного вседорожника Ford EcoSport. Он достигает 4,2 м в длину и отличается атлетичным дизайном с короткими свесами кузова и выпуклыми колесными арками. В переднем бампере – огромный воздухозаборник. Его клиренс равен 200 мм, что дает возможность преодолевать водные преграды глубиной до 550 мм.
В салоне можно заметить циферблаты приборов в отдельных желобах и V-образную наклоненную центральную панель. Объем багажника – 346 л. EcoSport будут оснащать на выбор бензиновыми моторами объемом 1,0 л (125 л. с.) и 1,5 л (110 л. с.) или 1,6-литровым 90-сильным турбодизелем. Стоимость вседорожника в Европе – примерно от 15 тыс. евро.
Honda
Впервые с 2000 года линейку Honda Civic пополнит универсал. Предсерийную версию Civic Tourer показали в Женеве. Он привлекает стремительным клиновидным профилем. Ручки задних дверей спрятаны в стойках. В анфас универсал очень схож с хетчбэком, разве что в фарах появились светодиодные лампы. Задние фонари растянуты на всю ширину кузова. Под капотом концепта – 1,6-литровый турбодизель мощностью 120 л. с.
Hyundai
В Hyundai слегка обновили вседорожник ix35. Отличить его можно по свежей решетке радиатора и лампах дневного света в передних фарах. Кроме того, для ix35 теперь доступен 2,0-литровый 163-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива. Кроме того, ix35 получил систему изменения настроек рулевого управления Flex Steer.
Italdesign
Итальянское кузовное ателье подготовило два концепта Parkour. Двухместные купе и кабриолет сочетают рубленый клиновидный дизайн с высоким клиренсом, как у вседорожника. Но при этом сами автомобили невысокие – 1335 мм. Их двери поднимаются вверх, а в салоне установлены спортивные ковшеобразные кресла. Двигатель для них позаимствовали у Lamborghini Gallardo: 5,2-литровый V10 развивает 550 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,6 с и развивать 320 км/ч.