Женевский автосалон-2009: торжество автомобильной Европы (Часть 2)

Citroen DS Inside Concept
Citroen DS Inside Concept
Citroen DS Inside Concept
Ferrari 599XX
Ferrari 599XX
Fiat 500C
Fiat 500C
Ford iosis MAX Concept
Ford iosis MAX Concept
Hyundai ix-ONIC Concept
Hyundai ix-ONIC Concept
Infiniti Essence
Infiniti Essence
Kia No.3 Concept
Kia No.3 Concept
Koenigsegg Quant
Koenigsegg Quant
Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce
Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce
Maybach Zeppelin
Maybach Zeppelin

Citroen
Женевский автосалон ознаменовал возрождение модели DS. Причем, будет не один, а целых три варианта модели – DS3, DS4 и DS5. Концептуальный DS Inside – передсерийный вариант DS3. Компактный хетчбэк является более дорогим, чем его "одноклассник" Citroen C3. В его дизайне много хрома, под стать ему и 18-дюймовые полированные диски. Вдобавок к концепту предусмотрены фирменные мобильный телефон, сумка, кулон, очки и доска для сноуборда.

Dacia

Первый концептуальный вседорожник от – Duster. Он дает понять, что в ближайшем будущем может появиться и серийная модель такого класса. Это небольшой автомобиль длиной 4,25 м, а его колесная база равна 2,8 м. Он получился весьма обтекаемым: коэффициент лобового сопротивления Сх составляет 0,30. Оригинально смотрится передняя часть: узкие фары растянуты на всю длину крыльев, вплоть до лобового стекла. Еще одна отличительная черта концепта – ассиметричные боковые двери: справа они распашные, а слева дверь только одна. Крыша Duster полностью стеклянная.
В салоне приборную панель заменяет монитор, а водительское сиденье соединено в одно целое с центральной консолью. Нажатием кнопки четырехместный автомобиль становится одноместным: все сиденья складываются, и получается 2000-литровый багажный отсек.
Концепт оснастили 1,5-литровым турбодизелем мощностью 105 л. с. Dacia Duster способен разогнаться до 100 км/ч за 9,6 с, а расход топлива тоже порадует – 5,3 л/100 км в смешанном цикле.

Ferrari
Итальянская фирма привезла в Женеву две новые модификации своего купе 599 GTB Fiorano. 599ХХ больше рассчитан на гоночный трек, чем на дороги общего пользования. Его оснастили аэродинамическим обвесом, установили новое антикрыло и диффузор. На скорости 200 км/ч они создают 280 кг прижимной силы. В конструкции широко применен карбон. Мощность двигателя довели до 700 л. с. при 9000 об/мин, а передачи в 6-ступенчатом "автомате" переключаются еще быстрее.

Ferrari 599 HGTE – получил новый пакет, улучшающий управляемость. У него более жесткие пружины подвески и 20-дюймовые диски, а дорожный просвет наоборот уменьшен. Кроме того, усовершенствовали трансмиссию и выхлопную систему.

Fiat
Модельный ряд 500 пополнился кабриолетом, который назвали 500C. Разработчики оставили стойки кузова, а тканевой является лишь крыша и секция с задним стеклом. Мягкий верх снижает вниз по специальным направляющим, как на модели 1957 года. Он может быть белым, красным или черным. Оснащение и двигатели не претерпели изменений: 1,2-литровый 69-сильный и 1,4-литровый 100-сильный бензиновые моторы, а также 1,3-литровый 75-сильный турбодизель.

Еще одна новинка – Fiat Grande Punto Abarth Supersport. Хетчбэк получил более мощный 180-сильный турбодвигатель, 18-дюймовые диски и доработанную подвеску.

Ford
iosis MAX Concept показывает, как будет выглядеть новый компактный хетчбэк. Возможно, он предварит появление нового поколения Focus C-Max. Автомобиль сохраняет черты кинетического дизайна вроде продолговатых фар, трапециевидной радиаторной решетки или больших 19-дюймовых дисков. Оригинально открываются капот и задняя дверь – они не приподнимаются, а будто немного съезжают вверх. Боковые двери выполнены сдвижными. Прозрачная стеклянная крыша разделена пополам металлическим ребром жесткости.

Оформление салона создано под вдохновением от современной архитектуры, в нем преобладают рубленные поверхности. Серый пластик разбавлен салатовыми вставками. Оригинально выглядят сиденья с сетчатым каркасом, они напоминают гамаки. Кнопки на центральной консоли заменены сенсорным дисплеем, еще один мотор установлен вместо комбинации приборов.

Под капотом установлен 1,6-литровый турбодвигатель EcoBoost мощностью 180 л. с., а в паре с ним работает 6-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. В 2010 году этот мотор появится на серийных Ford.

Также Ford подготовил обновленный пикап Ranger. Автомобиль отличается немного освеженной передней частью и модернизированным салоном. Он может быть оснащен 2,5-литровым 143-сильным либо 3,0-литровым 156-сильным турбодизелем.


Hyundai
На стенде можно было увидеть не только пятидверный хетчбэк i20, но и его новую трехдверную версию. При неизменных размерах она легче на 10 кг. Ей доступны три бензиновых двигателя (1,2 л 78 л. с., 1,4 л 100 л. с. и 1,6 л 126 л. с.), а также 1,6-литровый 115-сильный турбодизель. 

Концепт ix-ONIC – предвестник нового вседорожника ix35, который придет на смену модели Tucson. Автомобиль со стремительными линиями кузова достигает 4,4 м в длину. Он оснащен 1,6-литровым 173-сильным турбодизелем.

Infiniti
привез в Женеву концептуальное купе Essence, которое приурочено 20-летию марки. Элегантный 4,7-метровый автомобиль с плавными линиями кузова и длинным капотом и огромной решеткой радиатора отображает современный стиль Infiniti. Крыша Essence прозрачная и плавно переходит в заднее стекло.

Салон купе ориентирован на водителя, что подчеркивает высокий центральный тоннель разделяющий сиденья. Центральная консоль расположена прямо на нем. В отделке преобладают кожа и алькантара. На приборной панели аналоговый тахометр сочетается с цифровым спидометром. Специально для концепта ателье Louis Vuitton создало набор фирменного багажа.

Гибридная силовая установка автомобиля состоит из 3,7-литрового 434-сильного V6 с турбонаддувом и 158-сильного электромотора. Общая мощность составляет 592 л. с. Для каждого двигателя предназначено отдельное сцепление. Расход топлива в смешанном цикле равен 8,0 л/100 км. На Essence также дебютировала новая технология Safety Shield, которая притормаживает автомобиль, чтобы предотвратить столкновение.

Kia
Концепт No.3 дает понять, как будет выглядеть будущий мини-вэн корейской компании. Новинка будет сочетать в себе размеры автомобиля В-класса с пространством модели С-класса. Автомобиль длиной 4045 мм имеет большую базу (2615 мм) и короткие свесы. Он отличается привлекательным дизайном и демонстрирует новый стиль Kia.

Его составные – большие косые фары, характерная радиаторная решетка и логотип Kia по центру капота. Отличительная черта мини-вэна – лобовое стекло, которое плавно переходит в панорамную стеклянную крышу. В салоне черный пластик сочетается с серебристыми вставками на руле и центральной консоли.

Koenigsegg
В небольшой шведской компании Koenigsegg, выпускающей скоростные спорткупе, задумались над возможностью создания седана. На автосалоне представили концептуальный NLV Quant. Оригинальный автомобиль с дверьми типа "крыло чайки" обладает весьма низким коэффициентом лобового сопротивления – 0,27Сх. в конструкции широко применены карбон и алюминий. Внутри установлены четыре отдельных сиденья, каждое получило набор регулировок.

Его приводят в движение два электромотора общей мощностью 512 л. с., а суммарный крутящий момент равен 715 Н·м. Концепт способен разогнаться до 100 км/ч за 5,2 с, а его максимальная скорость – 275 км/ч. Заряда аккумуляторов хватает на 500 км пути, а новая технология FAES позволяет полностью зарядить их всего за 20 минут.

Lamborghini
По традиции самый мощный версии моделей носят индекс SuperVeloce (супер быстрый). Такое же обозначение получил и новый Murcielago LP670-4. Название говорит о мощности 6,5-литрового V12 – ее увеличили до 670 л. с. при 8000 об/мин. В результате разгон до 100 км/ч занимает 3,2 с, а максимальная скорость равна 342 км/ч. У купе заметно изменена передняя часть – увеличены воздухозаборник и добавлен небольшой карбоновый спойлер в бампере. Сзади установлено новое антикрыло, а также диффузор, из которого выглядывает широкая трапециевидная выхлопная труба. Использование углеволокна позволило уменьшить вес автомобиля на 100 кг. Салон Murcielago LP670-4 SuperVeloce отделан карбоном и алькантарой.

Maybach
Zeppelin – самый дорогой . Так было в 1930-х годах, так будет и с 2009 года. Новая модель использует платформу Maybach 62, однако является более роскошным. Отличить его можно по двухцветной окраске, 20-дюймовым дискам и особым логотипам с надписями Zeppelin. В салоне появились лакированные поверхности, коврики из верблюжьей шерсти и специальный распылитель духов. В подарок каждому владельцу предусмотрен набор бокалов. Мощность двигателя возросла до 640 л. с.