Женевский автосалон-2018: весенние премьеры (Часть 2)
Kia
В Женеве дебютировали хетчбэк и универсал Kia Ceed. Они построены на новой платформе, но сохранили прежние габариты. Остался знакомым и дизайн, хотя стало больше граней. Оптика теперь может быть светодиодной. В салоне приборы помещены в отдельные колодцы, а центральная панель повернута к водителю. Объем багажника хетчбэка вырос до 395 л. Все Kia Ceed получили системы автоматического торможения и определения усталости водителя, а среди опций теперь есть вентиляция передних кресел и система полуавтономного движения. Поначалу предложили бензиновые моторы объемом 1,0 л (120 л. с.) и 1,4 л (100 и 140 л. с.), а также 1,6-литровые турбодизели мощностью 115 и 136 л. с. Стоимость Kia Ceed – от 16 тыс. евро.
Lamborghini
Lamborghini Huracan Performante обзавелся открытой версией Spyder. Кабриолет с 5,2-литровым V10 мощностью 640 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 3,1 с и развивает 325 км/ч. К тому же, его облегчили на 35 кг. Отличить Huracan Performante Spyder можно по карбоновому обвесу и огромному заднему антикрылу. В отделке салона использована алькантара, появились и спортивные сиденья. Цена Lamborghini Huracan Performante Spyder – 219 500 евро.
Land Rover
Range Rover впервые за 25 лет получил трехдверную версию SV Coupe. Ее выпустят тиражом в 999 автомобилей. Автомобиль сохраняет знакомый стиль Range Rover. В салоне показания приборов выведены на дисплей, а на центральной панели установлены два сенсорных экрана. Здесь установлены четыре отдельных сиденья, разделенных высоким трансмиссионным тоннелем. Range Rover SV Coupe будет доступен только с 5,0-литровым компрессорным V8 мощностью 565 л. с. и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Разгон до 100 км/ч занимает 5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 265 км/ч. Предусмотрены пневмоподвеска и электропривод всех сидений.
Lexus
Линейку вседорожников Lexus пополнил компактный 4,5-метровый UX. По дизайну он напоминает старших братьев: вертенообразная решетка радиатора, раздутые крылья, узкие фары. В салоне приборной панелью служит дисплей. Центральная панель повернута к водителю, а сенсорный экран соседствует с циферблатом часов. За доплату доступны системы автоматического замедления и активного подавления звуковых помех. На выбор будут предложены 2,0-литровый 170-сильный бензиновый двигатель или гибридная силовая установка мощностью 178 л. с. Обе версии оснащены вариатором, а привод может быть передним или полным.
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz привез на автосалон сразу несколько новинок. Новый A-Class стал элегантнее, а дизайн его передней части выполнен в стиле модели CLS. Оптика теперь полностью светодиодная. В салоне появились цифровая панель приборов и 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы. На втором ряду стало просторнее, а объем багажника увеличен до 370 л. Базовое оснащение пополнили система доступа без ключа, климат-контроль, датчики света и дождя, технология автоматического замедления, а среди опций теперь есть вентиляция и массаж передних сидений, система полуавтономного движения. Хетчбэк поначалу предложат с бензиновыми турбомоторами объемом 1,3 л (165 л. с.) и 2,0 л (225 л. с.), а также с 1,5-литровым 116-сильным турбодизелем. Mercedes-Benz A-Class будет стоить от 30 тыс. евро.
Mercedes-AMG GT 4-Door – спортивный четырехместный хетчбэк. У него стремительный дизайн с длинным капотом и покатой формой крыши. Широкая решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами. Предусмотрено и выдвижное заднее антикрыло. Салон декорирован кожей и карбоном. Цифровая панель приборов выполнена в одном блоке с сенсорным дисплеем. Для Mercedes-AMG GT 4-Door доступны бензиновые 4,0-литровые V8 с двумя турбинами мощностью 585 и 640 л. с., а также 450-сильная гибридная установка. Самый мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с и развивает 315 км/ч. Все версии полноприводные и оснащены 9-ступенчатым «автоматом». Также предусмотрены управляемые задние колеса и адаптивные амортизаторы, а у вариантов с V8 есть еще и пневмоподвеска. Стартовая цена Mercedes-AMG превысит 100 тыс. евро.
Mercedes-Benz C-Class немного обновили. У него новые бамперы и решетка радиатора, а стандартная оптика теперь светодиодная. В салоне заменено рулевое колесо, а за доплату доступна цифровая панель приборов. Мощность 2,0-литрового бензинового турбомотора выросла до 258 л. с.
Показали и заряженный Mercedes-AMG G63. Его 4,0-литровый V8 с двумя турбинами развивает 585 л. с. и позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 с и развивать 240 км/ч. Оснащение включает адаптивные амортизаторы. Узнать G63 можно по новой решетке радиатора, обвесу и 21-дюймовым легкосплавным дискам. В салоне установлены спортивные руль и сиденья.
Обновленный Mercedes-Maybach S-Class получил фирменную решетку радиатора. В салоне установлен новый руль, а меню цифровой панели приборов изменено. Седан доступен с 4,0-литровым 470-сильным V8 с турбонаддувом или 6,0-литровым 630-сильным V12. Цена Mercedes-Maybach – от 140 тыс. евро.
Peugeot
Peugeot 508 второго поколения стал лифтбэком и уменьшен до 4,75 м в длину при колесной базе в 2,79 м. Дизайн стал более динамичным – с клиновидным профилем и более покатой линией крыши. Фары дополнены тоненькими вертикальными ходовыми огнями. В салоне рулевое колесо небольшое, а цифровая приборная панель расположена очень высоко. Появился и большой сенсорный дисплей с диагональю 10 дюймов. Объем багажника вырос до 487 л. Среди опций появились парковочный автопилот, камеры кругового обзора и система ночного видения. На выбор предложены 1,6-литровые бензиновые турбомоторы мощностью 180 и 225 л. с., а также турбодизели объемом 1,5 л (130 л. с.) и 2,0 л (160 и 180 л. с.). Позже линейку расширит 300-сильный заряжаемый гибрид Peugeot 508. Peugeot 508 будут продавать по цене от 30 тыс. евро.