Женевская весна-2012: Audi
Главная премьера на стенде Audi – третье поколение модели А3. Хетчбэк С-класса построен на полностью новой платформе. Колесная база выросла до 2 600 мм, а масса снижена на 80 кг. Он сохраняет знакомые пропорции и силуэт, но его дизайн стал строже – с обилием граненых линий. Узкие передние фары и задние фонари украшены светодиодами. На первых порах представили трехдверную версию, но вскоре появятся пятидверный хетчбэк, седан и кабриолет. В салоне можно заметить повернутую к водителю центральную панель и выдвижной цветной дисплей мультимедийной системы MMI. Список опций пополнили адаптивный круиз-контроль и аудиосистема мощностью 705 Вт. Все двигатели оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива: это бензиновые "четверки" объемом 1,4 л (122 л. с.), 1,8 л (180 л. с.) и 2,0 л (211 л. с.), турбодизели объемом 1,6 л (105 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.). Базовая версия стоит 21600 евро.
Помимо А3 представили два полноприводных заряженных Audi. RS4 Avant – универсал с 4,2-литровым 450-сильным V8. Он способен разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с и достичь 280 км/ч. А у купе TT RS Plus под капотом установлен 2,5-литровый турбомотор мощностью 360 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 4,1 с, а максимальная скорость – 280 км/ч. У автомобилей доработаны рулевое управление и подвеска, а в качестве опции доступны карбоново-керамические тормоза. Они получили аэродинамический обвес, а в салоне установлены спортивные сиденья и рулевое колесо.