Женева 2010 Porsche 911 GT3 R Hybrid
Прошло ровно 110 лет с момента изобретения Фердинандом Порше первого автомобиля с гибридным приводом – Lohner Porsche Semper Vivus. И вот компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG снова принимает эту концепцию на вооружение. На автосалоне в Женеве будет представлен 911 GT3 R с гибридным приводом.
Автомобиль традиционно оснащен расположенной сзади оппозитной "шестеркой" объемом 4,0 л и мощностью 480 л. с., а вот его передние колеса приводят в движение два электромотора. Кроме того, гибрид получил систему рекуперации кинетической энергии KERS, которую в прошлом году использовали в "Формуле-1". Она позволяет накопить энергию торможения и подпитывать электродвигатели. В результате автомобиль получит кратковременную прибавку в мощности – 163 л. с. на протяжении 6-8 с.
Гибридным приводом будут оснащены лишь гоночные автомобили. Технология этой системы существенно отличается по конфигурации от обычных гибридных систем. Электрический привод передней оси вместе с двумя моторами, по 60 кВт каждый, дополняет 4-литровый 6-цилиндровый двигатель, расположившийся в задней части гибрида 911 GT3 R и вырабатывает 480 л. с. Еще одной весомой особенностью является то, что вместо обычных электрических батарей в салоне автомобиля рядом с водителем будет установлен специальный электрогенератор, который будет подавать энергию на электромоторы.
Сам по себе этот генератор есть не что иное как электромотор со свойством накопления энергии. Генератор накапливает энергию каждый раз, когда водитель применяет тормоза, и передает ее на электромоторы передней оси, которые также выполняют функцию генератора. Затем в случае необходимости водитель может использовать энергию накопленную генератором. Генератор позволяет передать на два передних электромотора энергию в 120 кВт за счет кинетической энергии маховика.
Porsche 911 GT3 R покажут на Женевском автосалоне, а затем он отправится на гонку "24 часа Нюрбургринга".
1 Комментариев
23-02-2010 12:52:27
Фигасе машинка, должна быть просто отпад!!!